презентация РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСА ИНФОРМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ
Данная статья посвящена реализации профессиональной направленности курса информатики посредством дифференцированных заданий.
Ус ил ен ие пр ак ти че ск ой на пр ав ле нн ос ти пр еп од ав ан ия – од на из ос но вн ых за да ч, по ст ав ле нн ых пе ре д си ст ем ой об ра зо ва ни я. Пр ев ра ще ни е на ук и в не по ср ед ст ве нн ую пр ои зв од ит ел ьн ую си лу ве де т к то му, чт о зн ан ия по пр ед ме та м об ще об ра зо ва те ль но го ци кл а ст ан ов ят ся не то ль ко ба зо й дл я ов ла де ни я сп ец иа ль ны ми зн ан ия ми: он и вы ст уп аю т в ка че ст ве кв ал иф ик ац ио нн ог о тр еб ов ан ия к ра бо чи м мн ог их со вр ем ен ны х пр оф ес си й. Во т по че му пр оф ес си он ал ьн ая на пр ав ле нн ос ть ст ан ов ит ся не об хо ди мы м ус ло ви ем пр еп од ав ан ия об ще об ра зо ва те ль ны х пр ед ме то в в уч еб ны х за ве де ни ях пр оф ес си он ал ьн ог о пр оф ил я.
- Бурый медведь
- Метод проектов
- Решу ОГЭ по информатике. Задание №2
- Линейный алгоритм
- Подготовка к ОГЭ. Разбор заданий №1и №15
- Команда повторения. Цикл
- Понятие алгоритма
- Возникновение и назначение языка Паскаль
- Логика
- Счастливый случай
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кожевникова Ю. В. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСА ИНФОРМАТИКИ ПОСРЕДСТВОМ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-informatike/9-klass/file/43231-realizatsiya-professionalnoj-napravlennosti-kursa-informatiki-posredstvom-differentsirovannykh-zadanij (дата обращения: 02.04.2025)