презентация Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D
Теоретической и методологической основой компьютерной графики есть все разделы математики, физика, основы информатики и вычислительной техники, формальная логика, теория построения алгоритмов, основы программирования, изобразительное искусство, черчение и многие другие. Компьютерная графика является творческим «приложением» полученных в указанных дисциплинах знаний, расширением и закреплением их и (что очень важно) стимулом более тщательного изучения содержательного материала общетеоретических дисциплин. Более того, компьютерную графику, как и информатику в целом, необходимо оценивать с позиций дальнейшей практической полезности приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в самостоятельной продуктивной деятельности.
- Язык программирования Паскаль. Двумерные массивы
- Отношения на конечных множествах. Графы и матрицы
- Подключение нестандартных переферийных устройств к ПК
- Магистрально-модульный принцип построения компьютера
- Современные процессоры
- Безопасность в социальных сетях
- Архитектура персональных компьютеров
- Строковый тип данных. Операции со строками и стандартные функции
- Выступления на ПЦК: Повышение качества знаний на уроках информатики через использование нетрадиционных форм урока
- Желілік графиктің тиімдеу мен талдауы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герцев И. И. Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/20053-na-temu-osnovy-trekhmernogo-modelirovaniya-v-kompas-3d (дата обращения: 02.04.2025)