презентация Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D
Теоретической и методологической основой компьютерной графики есть все разделы математики, физика, основы информатики и вычислительной техники, формальная логика, теория построения алгоритмов, основы программирования, изобразительное искусство, черчение и многие другие. Компьютерная графика является творческим «приложением» полученных в указанных дисциплинах знаний, расширением и закреплением их и (что очень важно) стимулом более тщательного изучения содержательного материала общетеоретических дисциплин. Более того, компьютерную графику, как и информатику в целом, необходимо оценивать с позиций дальнейшей практической полезности приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в самостоятельной продуктивной деятельности.
- Портфолио
- Запись макроса. Автоматический запуск формы
- Подходы к измерению информации. Решение задач
- Внедрения технологий создания информационных систем
- Значение видеоигр в современном методе преподавания
- Использование современных образовательных технологий на уроках математики и информатики
- Поиск информации. Запросы и условия. Операции над множествами
- Тренажер. Файлы и файловая структура
- Курикулум 2015
- Применение логических устройств в профессиональной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герцев И. И. Основы трехмерного моделирования в КОМПАС - 3D // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-informatike/11-klass/file/20053-na-temu-osnovy-trekhmernogo-modelirovaniya-v-kompas-3d (дата обращения: 23.11.2024)