презентация География отдыха и туризма
Урок № 33 Элективного курса "Медицинская география"
Цели: Показать значение отдыха и туризма для здоровья человека.
Задачи:
- Разобрать классификацию рекреационных ресурсов, познакомить учащихся с термином «фототерапия», выявить на карте наиболее и наименее благоприятные районы отдыха.
- Развить умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.
- Развить умение работать с новой информацией, навык систематизации полученных знаний, стимулировать навык критического мышления самостоятельного осмысления текста.
- Воспитать ценностное отношение к своему здоровью, бережное отношение к природе
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала
Оборудование: интерактивная доска, презентация
Ход урока:
Этап «Орг.момент». Приветствие.
II. Этап «Проверка домашнего задания»
III. Этап «Мотивация»
Этап «Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности»
IV. Этап «Постановка учебной цели».
V. Этап «Изучение нового материала».
VI. Этап «Первичное закрепление во внешней речи».
VII. Этап «Самостоятельная работа с самопроверкой».
VIII. Этап «Рефлексия деятельности (итог урока)».
IХ. Этап «Домашнее задание».
- Географическая карта. Элементы географической карты
- Нетрадиционные источники энергии
- Развитие медико-географических представлений в эпоху Возрождения, в начальный период Новой истории и в XIX-XX вв.
- Типология стран современного мира
- Город и человек
- Построение профиля
- Экономика Канады
- Разновидность генерализации явлений
- Япония
- США: юг
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. География отдыха и туризма // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9658-urok-33-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-geografiya-otdykha-i-turizma (дата обращения: 21.11.2024)