презентация Развитие медико-географических представлений в эпоху Возрождения, в начальный период Новой истории и в XIX-XX вв.
Урок № 5 Элективного курса "Медицинская география"
Цель: Формирование медико – географических представлений в разные периоды.
Задачи:
- Сформировать знания о медико-географических представлениях в эпоху Возрождения, в начальный период Новой истории и в XIX-XX вв.
- Развитие интереса к предмету; формирование умений и навыков самостоятельной работы
- Продолжить развитие у учащихся познавательного интереса; стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся;
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Ход урока:
I. Этап «Орг. момент». Проверка готовности уч-ся к уроку.
II.Этап «Вызов». Прием «Ассоциация»
III. Этап «Осмысление». Прием «Чтение с пометками»
IV. Этап «Закрепление учебного материала»
V. Этап «Итоговый». Выставление оценок.
VI. Этап «Рефлексия». Прием «На ладошке»
- Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека
- «Рыболовство как одна из отраслей мирового хозяйства»
- История картографии
- Особенности видового разнообразия фитоценозов ландшафтного заказника
- Финляндия
- Современная политическая карта мира
- История создания компании Apple
- Особенности современного воспроизводства мирового населения
- Своя игра по географии 10-11 класс
- Индонезия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Развитие медико-географических представлений в эпоху Возрождения, в начальный период Новой истории и в XIX-XX вв. // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-geografii/10-klass/file/9623-urok-5-elektivnogo-kursa-meditsinskaya-geografiya-tema-uroka-razvitie-mediko-geograficheskikh-predstavlenij-v-epokhu-vozrozhdeniya-v-nachalnyj-period-novoj-istorii-i-v-xix-xx-vv (дата обращения: 05.03.2025)