презентация КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР
За последние годы возросло число школьников 11 – 12 лет, имеющих различные нарушения нервно – психического развития. Дети с задержкой имеют разные физические возможности. Для них характерны большая подвижность, высокая реактивность, неуравновешенность. Движения их резки, быстры, часто бесцельны. Как правило, они хорошо выполняют простые упражнения, но избегают движений, требующих точности, сосредоточенности, сдержанности. Среди детей с ЗПР встречаются дети и с малой двигательной активностью, они вялы, пассивны, быстро утомляются.
Наиболее адекватной формой преодоления и компенсации недостатков является двигательная активность.
- «РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»
- Лёгкая атлетика
- Ураганы, бури, смерчи
- Единоборства
- Олимпийские игры в исторической ретроспективе
- Лыжный спорт
- Гимнастика
- История Олимпийских игр
- Технологическая карта по физической культуре на тему:Акробатика
- Реализация ФГОС общего образования на уроках физической культуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борский Д. А. КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizkulture/5-klass/file/55274-korrektsionno-razvivayushchaya-napravlennost-fizkulturnykh-zanyatij-v-gruppakh-detej-s-zpr (дата обращения: 22.12.2024)