презентация КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР
За последние годы возросло число школьников 11 – 12 лет, имеющих различные нарушения нервно – психического развития. Дети с задержкой имеют разные физические возможности. Для них характерны большая подвижность, высокая реактивность, неуравновешенность. Движения их резки, быстры, часто бесцельны. Как правило, они хорошо выполняют простые упражнения, но избегают движений, требующих точности, сосредоточенности, сдержанности. Среди детей с ЗПР встречаются дети и с малой двигательной активностью, они вялы, пассивны, быстро утомляются.
Наиболее адекватной формой преодоления и компенсации недостатков является двигательная активность.
- Ұлттық ойын-ұлт қазынасы
- Рабочая программа внеурочной деятельности «Спортивный туризм»
- Правила поведения во время гололеда
- «Деятельность учителя по повышению своей научно-теоретической и методической подготовки и профессионального мастерства»
- Зимние виды спорта
- Казахские национальные и интеллектуальные игры
- Обучение технике игры в баскетбол
- Лыжный спорт
- Упражнение планка
- Лёгкая атлетика на уроках физической культуры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борский Д. А. КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizkulture/5-klass/file/55274-korrektsionno-razvivayushchaya-napravlennost-fizkulturnykh-zanyatij-v-gruppakh-detej-s-zpr (дата обращения: 05.12.2025)