презентация КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР
За последние годы возросло число школьников 11 – 12 лет, имеющих различные нарушения нервно – психического развития. Дети с задержкой имеют разные физические возможности. Для них характерны большая подвижность, высокая реактивность, неуравновешенность. Движения их резки, быстры, часто бесцельны. Как правило, они хорошо выполняют простые упражнения, но избегают движений, требующих точности, сосредоточенности, сдержанности. Среди детей с ЗПР встречаются дети и с малой двигательной активностью, они вялы, пассивны, быстро утомляются.
Наиболее адекватной формой преодоления и компенсации недостатков является двигательная активность.
- Лыжные гонки
- Греко - римская (классическая) борьба
- Волейбол
- Своя игра. Олимпийские игры
- ГАПОУ ТСПК
- Волейбол
- «РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ»
- Развитие двигательной активности как средство формирования практических навыков здорового образа жизни
- Черлидинг
- Методические рекомендации для учителя по созданию и использованию тестовых заданий на платформе КВИЗИСС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Борский Д. А. КОРРЕКЦИОННО– РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ГРУППАХ ДЕТЕЙ С ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizkulture/5-klass/file/55274-korrektsionno-razvivayushchaya-napravlennost-fizkulturnykh-zanyatij-v-gruppakh-detej-s-zpr (дата обращения: 30.01.2025)