презентация Мотивационно-эмоциональный аспект занятий физической культурой в физическом развитии детей младшего школьного возраста
Мотивационно-эмоциональный аспект
занятий физической культурой в физическом развитии
детей младшего школьного возраста
Цель:
Выявить уровень эмоциональной и мотивационной сферы, наметить пути для формирования условий, способствующих ее повышению на занятиях физической культурой (ЛФК)
Программа реализации педагогического эксперимента, направлена на умение учащихся регулировать своим эмоциональным состоянием, на повышение у учащихся мотивационной сферы физического воспитания, на улучшение показателей здоровья и повышение уровня физической подготовленности.
Применение современных педагогических технологий помогает
в решении поставленных задач, помогает добиться более высоких результатов образовательного процесса, повышая мотивацию обучения и интерес детей к урокам физической культуры, актуализируя личность ребёнка, сохраняя показатели физического и психического здоровья.
- Игра "Спортивный ринг"
- Адаптивное физическое воспитание лиц с задержкой психического развития
- Большой теннис
- Подвижные игры на уроках физической культуры
- Сценарий спортивного праздника "Моё здоровье - моё богатство" для обучающихся коррекционного класса
- Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно - оздоровительного направления "Здоровейка"
- Страна здоровья
- Развитие волевых качеств у младших школьников на уроках физической культуры
- Игра или задание
- Подвижные игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Николаев Г. С. Мотивационно-эмоциональный аспект занятий физической культурой в физическом развитии детей младшего школьного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizkulture/3-klass/file/53095-motivatsionno-emotsionalnyj-aspekt-zanyatij-fizicheskoj-kulturoj-v-fizicheskom-razvitii-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.02.2025)