презентация Использование ситуационных задач конструктора Илюшина на уроках физики
Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка.
Ситуационные задачи ориентированы на формирование наиболее универсальных способов работы с информацией.
На основе таксономии целей по К. Блуму Л.С. Илюшин разработал конструктор задач, позволяющий создавать задания разного уровня сложности, в том числе задания, предполагающие создание определенного продукта, задания, предполагающие привлечение знаний из нескольких учебных предметов.
Проектирование ситуационных задач может осуществляться как на учебном, так и на внеучебном материале.
- Физика и Великая Отечественная война
- Физика пәнінен "Тізбек бөлігіне арналған Ом заңы" тақырыбы
- Источники электрического тока
- Сила тока. Единицы силы тока
- Вводный урок+раздел Тепловые Явления
- Теплицы
- Электрические явления
- Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии
- Физика в ребусах
- Магнитное поле
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коротаева М. А. Использование ситуационных задач конструктора Илюшина на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizike/8-klass/file/20933-ispolzovanie-situatsionnykh-zadach-konstruktora-ilyushina-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 21.12.2025)