презентация Использование ситуационных задач конструктора Илюшина на уроках физики
Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие ученику осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка.
Ситуационные задачи ориентированы на формирование наиболее универсальных способов работы с информацией.
На основе таксономии целей по К. Блуму Л.С. Илюшин разработал конструктор задач, позволяющий создавать задания разного уровня сложности, в том числе задания, предполагающие создание определенного продукта, задания, предполагающие привлечение знаний из нескольких учебных предметов.
Проектирование ситуационных задач может осуществляться как на учебном, так и на внеучебном материале.
- Источники тока
- Термометр не үшін қажет болды?
- Колебания и волны
- Сгорание вещества
- Физические приборы вокруг нас
- Изменение агрегатных состояний вещества. Испарение и конденсация
- Источники тока
- Электрический ток
- Энергосбережение
- Механическая работа. Мощность.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коротаева М. А. Использование ситуационных задач конструктора Илюшина на уроках физики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-fizike/8-klass/file/20933-ispolzovanie-situatsionnykh-zadach-konstruktora-ilyushina-na-urokakh-fiziki (дата обращения: 22.12.2024)