презентация Экономические циклы
Цель: Выявить причины циклических колебаний, влияющих на состояние макроэкономики, исследовав экономический цикл как экономический процесс
Задачи:
Обучающие:
• формирование понятий:
• экономический цикл,
• фазы цикла (оживление, подъём, пик, спад, депрессия, низшая точка спада),
• параметры цикла,
• антициклическая политика,
• формирование умений:
• оценивать состояние экономики в различных фазах, используя параметры цикла,
• выбирать вид и способ применения антициклических мер регулирования экономики;
Развивающие:
формирование навыков деятельности, составляющих информационно-коммуникативную компетентность:
• управление – выделение в экономическом цикле отдельных фаз,
• оценка – сравнение различных фаз цикла по поведению в них параметров цикла,
• создание – выбор антициклических мер регулирования экономики;
Воспитательные:
• формирование познавательного интереса путем применения циклов для анализа экономических ситуаций в стране в разные периоды её истории;
• выработка у учащихся способностей использовать таблицы для структурированного представления информации при анализе экономических данных.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: урок-исследование.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично поисковый, исследовательский; практический.
- Мир денег
- Стратегическое планирование как функция спортивного менеджмента
- Ограниченность экономических ресурсов
- Проблемы общеоброзователных школах
- Производство и издержки в рыночной экономике
- "Показатели состояния, движения и эффективности использования основных фондов и средств организации"
- НТП и качество продукции
- Безграничные потребности и ограниченность ресурсов
- Организационная структура управления предприятием
- Виды товарных знаков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарцов М. Г. Экономические циклы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-ekonomike/8-klass/file/45123-ekonomicheskie-tsikly (дата обращения: 23.12.2025)