презентация Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становится более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.
Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно - пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи не возможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.
- Музыкальные игры с детьми
- Опыт взаимодействия дошкольного учреждения с инклюзивным центром «Дышим вместе»
- УЧАСТИЕ В РЕМОНТЕ КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА
- День смеха
- Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»
- «Закрепление знаний о суффиксах и приставках ,как значимых частях слова.»
- День животных
- Угадай чей голос!
- Биология - наука о живой природе
- Устройство ведущего моста трактора ДТ-75
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Феденко Ю. И. Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58014-markery-igrovogo-prostranstva-kak-element-razvivayushchej-sredy-v-dou (дата обращения: 19.12.2025)