презентация Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становится более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.
Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно - пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи не возможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.
- Конспект НОД по лепке в младшей группе на тему "Угостим кукол конфетами"
- Управление компьютером. Практическая работа №2 «Вспоминаем приёмы управления компьютером»
- Условия наступления материальной ответственности
- День матери
- Лесные птицы
- Информационные технологии
- Маяковский - во имя спасения животных
- Химическая модификация аминокислотных радикалов белках и их роль в построении структуры и функции белков
- Влияние комнатных растений на жизнь окружающих
- Charm va moʼyna xom ashyosi nuqsonlari va ularni bartaraf etish
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Феденко Ю. И. Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58014-markery-igrovogo-prostranstva-kak-element-razvivayushchej-sredy-v-dou (дата обращения: 20.12.2025)