презентация Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становится более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.
Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно - пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи не возможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.
- Декоративная стилизация. Этапы работы над композицией
- Ренессанс в Испании
- Мир глазами астронома
- Статья
- Charm va mo'yna xom ashyosi nuqsonlari va ularni bartaraf etish
- Ф.И.Тютчев
- Вычитание 17 - ; 18 -
- Квадратные уравнения
- Мастер класс по изготовлению открытки к Дню Победы
- Экологическая олимпиада для воспитанников кружка "Юный эколог"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Феденко Ю. И. Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58014-markery-igrovogo-prostranstva-kak-element-razvivayushchej-sredy-v-dou (дата обращения: 06.04.2025)