презентация Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ
Современные дети живут и развиваются в эпоху компьютерных и информационных технологий. В настоящее время тематическое содержание сюжетов игры становится более разнообразным. Многообразие сюжетов затруднено при использовании традиционного детского оборудования и поэтому приходится искать более увлекательные методы и игровые технологии для стимулирования познавательных процессов и способностей.
Цель дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать такую предметно - пространственную среду в группе, которая обеспечивала бы ребенка всевозможным материалом для его активного участия в разных видах деятельности. Решение этой задачи не возможно без создания маркеров игрового пространства нового типа или маркеров воображаемого мира.
- "Да здравствует наука! В мире сельскохозяйственных профессий!"
- Значение голосеменных растений
- Мхи
- Проектно-исследовательская деятельность на уроках информатики
- Разработка родительского собрания "Детская агрессивность и ее причины!
- Устный счёт
- Внутреннее строение стебля
- Найди жилище для народности - игра
- Автоматизация звука ш
- Опытно-исследовательская работа как фактор формирования экологической компетентности обучающихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Феденко Ю. И. Маркеры игрового пространства, как элемент развивающей среды в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/58014-markery-igrovogo-prostranstva-kak-element-razvivayushchej-sredy-v-dou (дата обращения: 31.03.2025)