презентация Отчет ВР за 1 полугодие 2021 года
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Семичанская школа-интернат» Дубовского района (ГБОУ РО Семичанская школа-интернат)
Отчёт по воспитательной работе в группе
2,4-х классов
за I полугодие 2021 учебного года
воспитателя:
Назаровой Елены Сергеевны
х.Семичный,2021г
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса.
Я работаю воспитателем в группе 2,4 класса. Воспитательная работа направлена на создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления. Воспитательская работа строилась в соответствии с общешкольным планированием и планом по воспитательной работе для данных классов.
При планировании воспитательного процесса в группе мною в 1 полугодии 2021-2022 учебного года были решены следующие задачи:
1. Организацию разнообразной, творческой, личностно и общественно
значимой деятельности детей в классе;
2. Создание условий для хранения и укрепления здоровья учеников;
3. Создание благоприятного нравственно-психологического климата в
коллективе, обеспечение условий защищенности каждого его члена;
4. Создание условий для самоутверждения каждого воспитанника в
формах общественно приемлемого поведения, обретение каждым
необходимого для него уважения, социального статуса в среде
сверстников;
При планировании воспитательного процесса в группе поставленные мною цели работы на 1 полугодие 2021-2022 учебного года, определялись с учетом у детей возрастных, индивидуальных, психофизиологических особенностей.
- Создание педагогических условий, которые помогут в полной мере ученику проявить способности, активность, творчество и инициативу.
Организация учащихся и процесс включения в деятельность и общения в воспитательном процессе осуществлялась при выборе основных направлений, содержания, форм и методов работы:
Интеллектуально – познавательное
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения:
Спортивно –оздоровительное;
Гражданско – патриотическое;
Трудовое, профориентационное;
Досуговая деятельность:
Самоуправление
Анализ развития учащихся группы 2,4 класса
Воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие показывает работа проведения с группой 2 класса методика: Диагностика нравственной самооценки Н.П. Капустиной по результату обработки:
4 человека-высокий уровень 4,5 (высокая степень общительности Курбанова З., Гаджиев А., Джамалудинов Х.М, Идрисова Д)
1 человека- хороший уровень 3,6 (позитивное поведение, средняя степень желания совместной деятельности – Маллаева А)
1 человека - низкий уровень 2,8 (Войнов А, - нет желания в работе, учебе, низкий уровень коммуникативности);
Методика: Диагностика нравственной самооценки группы 4 класса
По результату обработки уровень развития
4 человека-высокий уровень (навык морального поведения, высокая степень общительности: Каретная В, Салимгараев М, Ефимов В, Аханова Л)
3 человека-ниже среднего (средняя степень желания совместной деятельности: Лисицын А, Гордей М)
1 человек- низкий уровень (низкая само регуляция, нет желания учиться: Беложирова Н).
От 16 до 26 единиц нравственная оценка ниже среднего
От 30 до 40 единиц высокий уровень нравственной самооценки
От 10 до 15 единиц низкий уровень нравственной самооценки
Решение продолжить проводить темы с данными детьми у которых низкий уровень развития.
Что касается развития познавательных интересов и творческих способностей, проявляемых учащимися в интеллектуальной, художественно-эстетической, трудовой деятельности, не сократился дети продолжают заниматься, ведется работа в кружках, конкурсах.
Все обучающиеся группы 2,4 класса посещают кружки:
4 класс:
Коррекционно-развивающее направление по русскому языку «Абвгдэйка»
Коррекционно-развивающее направление «1,2,3,4,5-мы научимся считать»
Коррекционно-развивающее направление Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
- Сценарий спектакля в старшей группе детского сада по мотивам произведения Дж. Родари "Приключения Чиполлино"
- Оқушының оқу жетістігін бағалау критерийі
- ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ
- Химический состав клетки
- Практико-ориентированные задачи при подготовке к ГИА
- Нестандартное Физкультурное Оборудование
- «Я памятник воздвиг»
- Тарихта қалған ұлы адам - Омар Хайям
- Строение и жизнедеятельность бактерий
- Нахождение дроби от числа
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Е. С. Отчет ВР за 1 полугодие 2021 года // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-po-biologii/5-klass/file/45925-otchet-vr-za-1-polugodie-2021-goda (дата обращения: 21.11.2024)