презентация Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью
Современное состояние учения об умственной отсталости и повседневный опыт дают основания утверждать, что необучаемых детей нет, но возможности к обучению у них разные. Учитывая, что биологический возраст детей с интеллектуальным недоразвитием не совпадает с их психическим возрастом, ведущая роль в обучении учащихся с разной степенью умственной отсталости принадлежит игровой деятельности. Игра является одним из приёмов, который помогает детям преодолеть трудности в обучении и воспитании. Понятие «игра» объединяет разные по характеру направленности и содержанию действия и основные виды игровой деятельности – предметные, дидактические, подвижные, театрализованные, строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые.
- Түлектер 2013
- Наша галактика
- Активная деятельность и активный отдых
- Сагаалган- праздник Белого месяца
- Татары
- Вежливость - что это
- Первые в космосе
- Логопедическая викторина
- Красная книга Курской области
- Сказки (Своя игра)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дитюк Е. П. Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативной компетентности детей с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-dlya-klassnyh-chasov/1-klass/file/27564-syuzhetno-rolevaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-kommunikativnoj-kompetentnosti-detej-s-umstvennoj-otstalostyu (дата обращения: 20.12.2025)