презентация Звуки [ В] , [В`], буквы В, в
Формирование универсальных учебных действий:
1. Личностные УУД
Формирование учебной мотивации, внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности .
2. Регулятивные УУД
Формирование умения ставить и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие; контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.
3. Познавательные УУД
Формирование умения выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; построения логической цепи рассуждений, выдвижения гипотез.
4. Коммуникативные УУД
Формирование умения слышать и слушать , вступать в диалог, строить речевое высказывание в устной форме, работать в паре.
5. Предметные УУД
Формирование умения вычленять и называть звуки, давать им характеристику: согласные – звонкие, глухие, твёрдые, мягкие ,не смешивать понятия «звук» и «буква»; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.
- Рекомендации родителям 1-4 классов
- Буквы А,У. Звука А,У. Слоги
- Звук и буква К
- Дарынды балалармен жұмыс жүргізу жүйесі
- В гостях у мудрого Гнома
- Проект как продукт воспитательной работы с учащимися
- Урок мира
- Первый раз - в первый класс
- Выбор профессии.Все работы хороши,выбирай на вкус
- Кто такие звери? Хозяин Югорского леса. Герб города Когалым
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солтыс М. Г. Звуки [ В] , [В`], буквы В, в // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/prezentatsii-dlya-klassnyh-chasov/1-klass/file/18707-urok-obucheniya-gramote-v-1-klasse-po-teme-soglasnye-zvuki-v-v-bukvy-v-v (дата обращения: 10.04.2025)