презентация Постановка вопросов к названиям признаков предмета
Цель урока: создать условия для формирования умений ставить вопросы к признакам предмета.
Задачи урока
Образовательные - учить ставить вопросы к признакам предмета, изменяя форму слова; продолжить работу над развитием умения выделять в предложении слова-признаки и слова-предметы.
Коррекционно-развивающие: коррекция памяти, внимания, умения сравнивать, анализировать; развитие речи, фонематического слуха, мелкой моторики через специальные коррекционные упражнения.
Воспитательные - воспитывать познавательную активность, мотивацию к обучению, точность и аккуратность при выполнении заданий.
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грешилова О. Е. Постановка вопросов к названиям признаков предмета // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/pres19/k/file/50750-prezentatsiya-k-uroku-russkogo-yazyka-po-teme-postanovka-voprosov-k-nazvaniyam-priznakov-predmeta (дата обращения: 22.03.2023)