презентация Школьная дезадаптация как один из основополагающих факторов школьной неуспешности
Интеллектуально-мнестичестические расстройства (УО, психоорганические, церебро-стенические).
Расстройство мышления («астеническая не-состоятельность», аутистическое мышление, патологическое фантазирование, сверхценные увлечения и т.д.).
Эмоциональные нарушения (страх, тревога, депрессия).
Волевые расстройства (нарушение мотивации, снижение психического напряжения, рас-стройства целенаправленности внимания).
Личностные расстройства (патохарактерологи-ческие реакции, расстройства поведения).
После оплаты Вы сразу получите cертификат участника + Ваша работа будет рассмотрена для награждения дипломом 1, 2, 3 степени или лауреата конкурса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бичевина Н. Е. Школьная дезадаптация как один из основополагающих факторов школьной неуспешности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/pres19/k/file/30080-shkolnaya-dezadaptatsiya-kak-odn-iz-osnovopologayushchikh-faktorov-shkolnoj-neuspeshnosti (дата обращения: 20.04.2024)