презентация Образ учителя ХХI века
Цели: В связи с расширяющимся полем информационных технологий, побудить учителей задуматься о необходимости менять подходы в преподавании и обучении
Результат обучения Учителя должны:
- понять необходимость изменений подходов в преподавании и обучении в соответствии с мировыми тенденциями
- внести изменения в работу методических объединений.
- знать основные барьеры в преподавании и формы их преодоления
Ключевые идеи Мир меняется-меняемся мы, меняются подходы к преподаванию и обучению.
Мы учим тому, как учиться...
Идеальный учитель, успешность, барьер, характер, подход.
Материалы и оборудование Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, стикеры, постеры, раздаточный материал: теоретические выкладки по теме «Классификация барьеров и пути их преодоления».
- Готовность к школе
- Организация дистанционного обучения в условиях неустойчивой интернет связи
- Поделки из текстиля и ниток
- Портрет личности учителя
- Оказание консультативной и методической помощи по выработке единой психолого-педагогической стратегии сопровождения ребенка с ОВЗ в процессе его обучения
- Методическое пособие Разработка внеурочных занятий по шахматам
- Построение урока на основе системно-деятельностного подхода
- Мониторинг включения ребенка с ОВЗ в учебный процесс в ситуации интеграции
- Василий Макарович Шукшин
- Роль спортивных игр и развлечений в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Образ учителя ХХI века // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/9766-obraz-uchitelya-khkhi-veka (дата обращения: 19.12.2025)