презентация Нетрадиционные формы проведения урока
В современной школе основной формой обучения является урок. В педагогической литературе понятие «урок» сводят к целостному, логически завершенному, ограниченному определенными рамками времени отрезку образовательного процесса, в котором учебная работа проводится с постоянным составом обучающихся примерно одинакового возраста и уровня подготовки.
Целью исследования нетрадиционных форм уроков является изучение и анализ их структуры и эффективности в сравнении с традиционными, а также разработка методических рекомендаций по их применению для повышения мотивации, развития творческих способностей учащихся и улучшения общей результативности учебного процесса
- Разрушающее поведение в социуме
- Значение желез внутренней секреции для развития ребенка
- Формы девиантного поведения. Алкоголизм
- Плюсы и минусы информационного общества
- Уход за одеждой
- Этикет и мы
- Первичная диагностика готовности к школе
- Хореографическое искусство как средство воспитания детей
- Родительское собрание "Здоровье детей и их развитие"
- Экологическое воспитание в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Н. П. Нетрадиционные формы проведения урока // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/59867-netraditsionnye-formy-provedeniya-uroka (дата обращения: 15.12.2025)