презентация Нетрадиционные формы проведения урока
В современной школе основной формой обучения является урок. В педагогической литературе понятие «урок» сводят к целостному, логически завершенному, ограниченному определенными рамками времени отрезку образовательного процесса, в котором учебная работа проводится с постоянным составом обучающихся примерно одинакового возраста и уровня подготовки.
Целью исследования нетрадиционных форм уроков является изучение и анализ их структуры и эффективности в сравнении с традиционными, а также разработка методических рекомендаций по их применению для повышения мотивации, развития творческих способностей учащихся и улучшения общей результативности учебного процесса
- Дополнительная общеразвивающая программа "Спортивная хореография"
- День матери
- Страхование виды
- Упражнения на развитие памяти
- Дополнительное образование как ресурс организации внеурочной деятельности
- Групповое коррекционно-развивающие занятие для несовершеннолетних «Нити доверия»
- Диагностика в работе воспитателя
- Здоровье и вредные привычки
- Своя игра по Психологии
- Способы добывания огня
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Н. П. Нетрадиционные формы проведения урока // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/59867-netraditsionnye-formy-provedeniya-uroka (дата обращения: 05.12.2025)