презентация Модель современного учителя
Учитель должен:
Повышать педагогическое мастерство.
Проводить самоанализ и рефлексию.
Участвовать в инновационной и экспериментальной работе.
Обобщать опыт работы, делиться им с коллегами.
Планировать работу по самообразованию.
Работать над профессиональным имиджем.
Учитель должен знать:
Содержание своего предмета.
Методику преподавания.
Способы самодиагностики.
Возрастную психологию.
Приёмы мотивации учебной деятельности учащихся.
Способы, методы и приёмы индивидуального и дифференцированного обучения.
Новые педагогические концепции и технологии.
Современные направления развития образования.
Нормативно-правовые документы.
Учитель должен уметь:
Доступно излагать материал.
Объективно оценивать знания учащихся.
Обучать практическим знаниям и навыкам.
Критически оценивать свое воздействие на учеников.
Устанавливать рабочие отношения с учениками и их родителями.
Грамотно и чётко излагать свои мысли и требования.
Приучать учеников к овладению понятийным аппаратом предмета.
Управлять своими эмоциями.
Организовать самообразование учеников.
Использовать технические средства обучения.
Организовать исследовательскую деятельность учащихся.
- Машинист локомотива
- Тренинги по профилактике семейного неблагополучия
- Анатомия внутреннего уха
- Партерная гимнастика
- Комплексный контроль в физической культуре
- Календарь знаменательных дат по ЗКО 2019
- Мастер-класс с использованием техники изонить "Подснежники"
- Семейные традиции
- Қыс. 5 сынып қазақ тілі сабағына презентация
- Профилактика СЭВ у педагогов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпович Н. И. Модель современного учителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/47578-model-sovremennogo-uchitelya (дата обращения: 15.12.2025)