презентация Модель современного учителя
Учитель должен:
Повышать педагогическое мастерство.
Проводить самоанализ и рефлексию.
Участвовать в инновационной и экспериментальной работе.
Обобщать опыт работы, делиться им с коллегами.
Планировать работу по самообразованию.
Работать над профессиональным имиджем.
Учитель должен знать:
Содержание своего предмета.
Методику преподавания.
Способы самодиагностики.
Возрастную психологию.
Приёмы мотивации учебной деятельности учащихся.
Способы, методы и приёмы индивидуального и дифференцированного обучения.
Новые педагогические концепции и технологии.
Современные направления развития образования.
Нормативно-правовые документы.
Учитель должен уметь:
Доступно излагать материал.
Объективно оценивать знания учащихся.
Обучать практическим знаниям и навыкам.
Критически оценивать свое воздействие на учеников.
Устанавливать рабочие отношения с учениками и их родителями.
Грамотно и чётко излагать свои мысли и требования.
Приучать учеников к овладению понятийным аппаратом предмета.
Управлять своими эмоциями.
Организовать самообразование учеников.
Использовать технические средства обучения.
Организовать исследовательскую деятельность учащихся.
- Профилактика девиантного поведения
- Политология и политика
- Проблемы методического характера
- Библиотека - аптека для души
- Мен не үйрендім? Сын есім
- Ткани человека
- " Развитие мелкой моторики у учащихся с ограниченными
- Основные закономерности роста и развития детского организма
- Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Правовые вопросы в облати качества
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карпович Н. И. Модель современного учителя // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/47578-model-sovremennogo-uchitelya (дата обращения: 20.09.2024)