презентация Конспект дифференциация И-Ш
Цель: учить детей обозначать заданный звук буквой, удерживать образ буквы, закреплять умение анализировать, выделять элементы букв, воспитывать желание работать в едином темпе с группой.
Задачи:
1.Коррекционно – обучающие:
- развитие умения выделять заданный звук, определять место звука в слове, обозначать заданный звук соответствующей буквой;
- совершенствование навыка выделять элементы букв, сравнивать их и обозначать условными знаками;
- развитие зрительно – пространственных ориентаций.
2.Коррекционно – развивающие:
- развитие слухового восприятия, внимания, памяти, мышления;
- расширение и уточнение словаря;
- повышение уровня осведомленности;
- развитие координации, общей и мелкой моторики.
3.Коррекционно – воспитательные:
- воспитание умения выполнять задания по инструкции;
- воспитание воли самоконтроля;
- воспитания желания приходить товарищу на помощь.
- Организация методической деятельности в ОО
- Роль родителей в выборе профессии
- Коллективно-творческое дело на тему: "Никто не забыт, ничто не забыто"
- Профилактика жестокого обращения с детьми. Нормативно-правовое обеспечение системы защиты детей от насилия
- Воспитательный потенциал урока и пути его реализации
- Использование информационных технологий на уроке
- Моя профессия - логопед
- День Памяти жертв ДТП
- Профилактика деструктивного поведения
- " Развитие мелкой моторики у учащихся с ограниченными
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенова А. А. Конспект дифференциация И-Ш // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/45013-konspekt-differentsiatsiya-i-sh (дата обращения: 22.12.2024)