презентация Конспект дифференциация И-Ш
Цель: учить детей обозначать заданный звук буквой, удерживать образ буквы, закреплять умение анализировать, выделять элементы букв, воспитывать желание работать в едином темпе с группой.
Задачи:
1.Коррекционно – обучающие:
- развитие умения выделять заданный звук, определять место звука в слове, обозначать заданный звук соответствующей буквой;
- совершенствование навыка выделять элементы букв, сравнивать их и обозначать условными знаками;
- развитие зрительно – пространственных ориентаций.
2.Коррекционно – развивающие:
- развитие слухового восприятия, внимания, памяти, мышления;
- расширение и уточнение словаря;
- повышение уровня осведомленности;
- развитие координации, общей и мелкой моторики.
3.Коррекционно – воспитательные:
- воспитание умения выполнять задания по инструкции;
- воспитание воли самоконтроля;
- воспитания желания приходить товарищу на помощь.
- Весна идет
- Научная статья как форма предоставления научно-методической работы
- Сборник заданий с использованием нетрадиционных техник рисования, направленных на развитие умения детей старшей группы работать с различными изобразительными материалами
- Жанартаулар, ыстық бұлақтар, гейзерлер
- Карл Густав Юнг
- Интерактивные и активные формы, методы обучения как эффективный способ повышения качества образования
- Серьги своими руками
- Где логика
- Основы волонтерской деятельности
- Живопись города Бугуруслана
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенова А. А. Конспект дифференциация И-Ш // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/45013-konspekt-differentsiatsiya-i-sh (дата обращения: 15.12.2025)