презентация Мы используем разные чувства
Тема: «Мы используем разные чувства».
Цель: актуализировать у детей знания об эмоциональной сфере человека.
Ход занятия.
1. Вспоминаем, о чём говорили на прошлом занятии.
2. Психологические примеры.Обида+злость=ссора, обида+грусть=слёзы, радость+интерес=дружба. Детям предлагается придумать свои примеры.
3. Эмоциональное домино. На слайде ситуация и чувства, которые можно испытывать в ней. Дети выбирают подходящее и объясняют свой выбор. Затем рассказывают какие школьные ситуации вызывают у них чувство: интереса, радости, гордости.
4. Учимся понимать свои чувства. На слайде список чувств: радость, интерес, злость, обида. Дети должны выбрать те, которые помогают и мешают учиться.
Рассматриваем слайд с изображением ситуации и решаем какие чувства испытывает ученик.
5. Стратегия и тактика. На слайде ситуация и её последствия. Дети должны сделать выбор и объяснить его.
6. Посоветуй. На слайде картинка. Дети должны рассмотреть её и дать совет девочке.
7. Рефлексия.
- Классификация моделей происхождения человека
- Наглядное пособие, направленное на развитие внимания
- Анализ работы с одарёнными детьми в МОУ СОШ № 1 по математике, физике и информатике в 2017 – 2018 учебном году
- Групповое коррекционно-развивающие занятие для несовершеннолетних «Нити доверия»
- Правила поведения в обществе
- Создание коррекционно-развивающей среды, стимулирующей деятельность детей к освоению и усвоению социально-культурных ценностей
- Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР младшего школьного возраста в условиях инклюзивного образования
- Модульный принцип методического сопровождения заместителей руководителя по учебной работе
- Самые невероятные легенды мира
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Худолеева А. А. Мы используем разные чувства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/27026-my-ispolzuem-raznye-chuvstva (дата обращения: 07.04.2025)