презентация Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка
Педсовет "Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка".
Форма проведения педсовета Продуктивная игра
Цели:
- проанализировать состояние психологического климата на уроках и
- выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортной среды на уроке и препятствующие этому;
- сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды на уроках.
Задачи:
- разработать план деятельности педколлектива по созданию благоприятного для развития личности школьника психологического климата на уроках;
- разработать «Заповеди учителя школы» как основы психолого-педагогического обеспечения урока.
- Диагностики и мониторинги
- История новогодней игрушки
- Ресурсы и виды ресурсов
- Адаптация обучающихся 1-х классов в коррекционной школе и роль их родителей в этот период
- Из истории кино
- Буква "Ш"
- Развитие навыков чтения
- Профессиональная ориентация и самоопределение воспитанников
- Визитная карточка З.Н. Мельник
- Зона Руж или Красная зона
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребёнка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/varia/file/10696-psikhologicheskij-komfort-na-uroke-kak-uslovie-razvitiya-lichnosti-rebjonka (дата обращения: 05.12.2025)