Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей
Результаты каждого проекта обсуждаются вместе со всей группой. Можно задать детям следующие вопросы:
- Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?
- Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило?
- Какое из занятий понравилось вам больше всего?
- Что нужно изменить в организации следующего проекта?
В специальной книге дети могут оценить каждый этап реализации проекта, иллюстрируя повествование рисунками, текстами, записанными под диктовку. В книге о проекте должно быть также отмечено участие в его реализации родителей.
Подводя итоги, воспитатель продумывает, как можно изменить организацию занятий для их улучшения; как индивидуализировать занятия для каждого ребёнка; как включить в реализацию проекта детей с особыми потребностями; какие занятия можно организовать в будущем.
- Производство и издержки в рыночной экономике
- Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей
- Мои достижения по итогам обучения в начальной школе
- Краткий курс по дисциплине "Охрана труда" для специальности 08 02 08
- Дети-билингвы
- Игра в жизни ребёнка
- Знакомство с историей своего поселка
- Моздок – мой город родной
- Цифровые инструменты педагога
- Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скворцова О. И. Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/47864-konsultvtsiya-dlya-vospitatelej (дата обращения: 24.12.2025)