Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей
Результаты каждого проекта обсуждаются вместе со всей группой. Можно задать детям следующие вопросы:
- Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?
- Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило?
- Какое из занятий понравилось вам больше всего?
- Что нужно изменить в организации следующего проекта?
В специальной книге дети могут оценить каждый этап реализации проекта, иллюстрируя повествование рисунками, текстами, записанными под диктовку. В книге о проекте должно быть также отмечено участие в его реализации родителей.
Подводя итоги, воспитатель продумывает, как можно изменить организацию занятий для их улучшения; как индивидуализировать занятия для каждого ребёнка; как включить в реализацию проекта детей с особыми потребностями; какие занятия можно организовать в будущем.
- Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
- В12 фолиево- дефицитная анемия
- Характеристика личностных результатов образования: содержание, показатели, формирование
- Лидерство и менеджмент
- Мой прадедушка
- Положение об областном конкурсе детского рисунка «Наука меняет мир!»
- «Есть память, которой не будет конца…»
- Влияние личности учителя на мотивацию учащихся к качественному участию во Всероссийской олимпиаде школьников
- Развитие и коррекция памяти у младших школьников с задержкой психического развития
- Влияние осанки на здоровье ученика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скворцова О. И. Проектный метод как метод развивающего обучения дошкольников». Консультация для воспитателей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/47864-konsultvtsiya-dlya-vospitatelej (дата обращения: 25.12.2025)