Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
Трудности аутичного ребенка в произвольной организации себя в пространстве и времени, трудность активного диалога с миром, невозможность уверенно чувствовать себя в ситуации, развитие которой непредсказуемо, — все это делает необходимым специальную работу по организации его жизни в школе. Необходимо помочь ребенку в создании устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Антигены эритроцитов. Антиэритроцитарные антитела
- «КІТАП ЖӘНЕ ЭКРАНИЗАЦИЯ: СЫНАУ ШЕБЕРЛІГІ» АТТЫ МЕКТЕПІШІЛІК ШЫҒАРМА САЙЫСЫНЫҢ ОҚУШЫЛАРДЫҢ КІТАПҚҰМАРЛЫҒЫН АРТТЫРУДЫҢ ЖОЛЫ РЕТІНДЕ ҰЙЫМДАСТЫРУ ЖОБАСЫ
- Факторы, влияющие на здоровье сбережение на уроке.Формирование отношения к здоровью как к ценности
- Профессиональные компетенции педагога - организатора в работе с детскими и молодежными общественными объединениями
- Қазақ және ағылшын лингвомәдениетіндегі "сан" концептісі
- Совместная практика работы психолога и куратора. Социально-педагогическая поддержка обучающихся группы в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии
- Методическая разработка «Музыкальное оформление уроков классического танца» (с музыкальными фрагментами)
- Материаловедение
- ALL ABOUT PALEOTOLOGY IN AMIRET EL FHOUL, MONASTIR : Marine Fossil Collections
- Огород на подоконнике
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 149.55 kB
Дата публикации: 22.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12847-prostranstvenno-vremennaya-organizatsiya-autichnogo-rebenka-v-shkole (дата обращения: 15.12.2025)