Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
Трудности аутичного ребенка в произвольной организации себя в пространстве и времени, трудность активного диалога с миром, невозможность уверенно чувствовать себя в ситуации, развитие которой непредсказуемо, — все это делает необходимым специальную работу по организации его жизни в школе. Необходимо помочь ребенку в создании устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Формирование трудовых умений и навыков у детей с ОВЗ
- Партерный экзерсис
- Газовый конфликт между Россией и Украиной
- Моя малая Родина
- Развитие познавательных, творческих способностей учащихся во внеклассной работе
- Портфолио участника конкурса Туган тел
- Золотой ключик
- "Оқытудағы көшбасшылық" коучинг сабаққа ұсынылған ресурс
- Заповеди Блаженства
- Педсовет «Организация дистанционного обучения в ДОО: проблемы и возможности»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 149.55 kB
Дата публикации: 22.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12847-prostranstvenno-vremennaya-organizatsiya-autichnogo-rebenka-v-shkole (дата обращения: 15.12.2025)