Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
Трудности аутичного ребенка в произвольной организации себя в пространстве и времени, трудность активного диалога с миром, невозможность уверенно чувствовать себя в ситуации, развитие которой непредсказуемо, — все это делает необходимым специальную работу по организации его жизни в школе. Необходимо помочь ребенку в создании устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Robots
- Грибы
- Исследовательская работа "Гатчина. Между Востоком и Западом"
- Памятники Великой Отечественной войны в г. Воронеже
- Школа и семья как партнеры в воспитании детей
- Характеристика генных наследственных заболеваний
- Наставничесвто
- Буква "И" для работы в дистанционном формате по логопедии
- Моделирование предметно развивающей среды
- Основная образовательная программа начального общего образования «Школа России» под пед. А.Плешакова
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 149.55 kB
Дата публикации: 22.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12847-prostranstvenno-vremennaya-organizatsiya-autichnogo-rebenka-v-shkole (дата обращения: 14.12.2025)