Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе

Трудности аутичного ребенка в произвольной организации себя в пространстве и времени, трудность активного диалога с миром, невозможность уверенно чувствовать себя в ситуации, развитие которой непредсказуемо, — все это делает необходимым специальную работу по организации его жизни в школе. Необходимо помочь ребенку в создании устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения.

Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать проект
Автор:
Учитель-логопед КГС(К)ОУ «Барнаульская специальная (коррекционная) школа-интернат №5 VIII вида»
Размер файлов: 149.55 kB
Дата публикации: 22.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Рыжкова А. В. Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12847-prostranstvenno-vremennaya-organizatsiya-autichnogo-rebenka-v-shkole (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат