Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе
Трудности аутичного ребенка в произвольной организации себя в пространстве и времени, трудность активного диалога с миром, невозможность уверенно чувствовать себя в ситуации, развитие которой непредсказуемо, — все это делает необходимым специальную работу по организации его жизни в школе. Необходимо помочь ребенку в создании устойчивого адекватного стереотипа школьного поведения.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Любовь как высшая истина
- Лидер в ученической группе
- Рисуем бабочку
- Топ 3 мобильных операционных систем
- Проект «Зимний карт»
- Звук Э
- Альтернативные средства речевой коммуникации школьников коррекционной школы со сложной структурой дефекта
- Информационные технологии в моей профессиональной деятельности
- Документоведение в делопроизводстве
- Создание коврика "Аал-луук мас"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 149.55 kB
Дата публикации: 22.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Пространственно-временная организация аутичного ребёнка в школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12847-prostranstvenno-vremennaya-organizatsiya-autichnogo-rebenka-v-shkole (дата обращения: 18.12.2025)