Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Система профессионального роста педагогов в рамках реализации проекта цифровая образовательная среда МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецка

Школа в которой мы работаем оснащена современным интерактивным оборудованием: в каждом кабинете – интерактивный комплекс, графические планшеты, документ-камера, система опроса знаний, цифровой микроскоп, электронные книги, мобильные классы и другое современное оборудование.

Педагогический коллектив составляют  как педагоги с большим стажем, так и молодые специалисты. Молодые  -  владеют оборудованием, но не имеют опыта работы в школе, стажисты имеют опыт работы в школе, но не «дружат» с техникой.

Но, живя в век информационных технологий, мы  прекрасно понимали, что сегодняшние ученики - это новое поколение людей, которые используют Интернет-ресурсы– как пространство обитания на новом уровне. При этом они способны работать с множеством источников одновременно.

Первая проблема, которая стала перед администрацией школы - С чего начать, чтобы все  педагоги овладели этой чудо-техникой?

Вторая проблема – Как создать автоматизированную систему управления образовательным процессом в школе?

Третья проблема –карантины, а в данный момент, сложная эпидемиологическая ситуация.

Решение этих проблем мы увидели в создании цифровой образовательной среды (ЦОС) в Учреждении, поэтому было принято управленческое решение разработать проект «Управление процессом создания и функционирования ЦОС «Цифровая школа», целью которого является «Создание информационной образовательной среды, стимулирующей повышение качества образовательных результатов учреждения на основе использования ИКТ, в том числе интерактивных и дистанционных технологий, а так же современного интерактивного оборудования и автоматизации управления образовательной деятельностью в МАОУ « СОШ № 99».

Для создания и функционирования ЦОС «Цифровая школа» была создана модель цифровой образовательной среды учреждения. Для всех участников образовательных отношений доступны составляющие, которые вы можете увидеть на слайде

Таким образом в модели выстроилась цепочка как внутреннего, так и внешнего взаимодействия в цифровом пространстве для всех участников образовательных отношений.

В рамках цифровой образовательной среды был разработан  и начал свою реализацию проект «Школа успешного IT-педагога».

Раздел: Образовательные проекты

Автор:
Соавтор: Шух Лариса Юрьевна, Скрипцова Елена Вячеславовна
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №99"
Размер файлов: 23.20 kB
Дата публикации: 25.08.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Яценко Н. А. Система профессионального роста педагогов в рамках реализации проекта цифровая образовательная среда МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецка // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/44162-sistema-professionalnogo-rosta-pedagogov-v-ramkakh-realizatsii-proekta-tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda-maou-sosh-99-g-novokuznetska (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора