Становление и развитие школьного исторического образования и методики обучения истории в России ХVIII-XIXвв
В проекте рассматриваются вопросы изучения и преподавания истории в России в XVIII-XiX веках. Цель - показать, где изучали, какими учебниками пользовались и какой вкад внесли ученые историки и педагоги в изучение и преподавание истории.
Предназначено для студентов исторических факультетов, учителей и преподавателей.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Понятие движения
- Творческий потенциал Lesson Study в образовательном процессе
- Первые проблемы подросткового возраста
- Проект "Брелки"
- Интеграция одного модуля (критическое мышление) в серию последовательных уроков
- Электронные тахеометры
- Программа хореографического кружка «ГРАЦИЯ»
- Классный уголок отряда "Патриот"
- Формирование и развитие обратной связи между участниками образовательных отношений как условие развития их личностного потенциала
- Школа творческого чтения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 9.54 MB
Дата публикации: 27.11.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Питинова Т. Г. Становление и развитие школьного исторического образования и методики обучения истории в России ХVIII-XIXвв // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/27979-stanovlenie-i-razvitie-shkolnogo-istoricheskogo-obrazovaniya-i-metodiki-obucheniya-istorii-v-rossii-khviii-xixvv (дата обращения: 17.12.2025)