Проект
. Кризисные процессы в той или иной мере происходят в чтении многих социальных групп. Идет процесс падения уровня читательской культуры во многих социальных группах детей и подростков, особенно у тех, кто живет в неблагоприятных условиях. По этому поводу начинают бить тревогу не только специалисты. А, как известно, чтение пронизывает практически все сферы нашей жизни, и проблемы чтения затрагивают также все аспекты: уровень грамотности и культуры граждан, занятость и рынок труда, безопасность общества и многие другие.
Однако если в сфере культуры различные меры по поддержке чтения проводятся более активно, то, с нашей точки зрения, в сфере образования это направление развивается недостаточно. По-прежнему превалируют устаревшие подходы к развитию читательской и тесно связанной с ней информационной культуры у детей и подростков.
- Интеллектуальная игра "где логика"
- Применение технологии проблемного обучения в образовательном процессе
- Интеллект-карта "Эмоции"
- Формирование и развитие обратной связи между участниками образовательных отношений как условие развития их личностного потенциала
- Уральский Университет
- Электр өрісіндегі өткізгіштер мен диэлектриктер
- Юридическая ответственность и правонарушения
- Вальс
- Инновационные технологии на уроках литературы
- Зачем нужны знаки препинания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Корякина А. А. Проект // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/18989-proekt (дата обращения: 21.04.2025)