Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание «напиться» из источника знаний?
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Развитие творческих способностей на уроке трудового обучения
- Менің мектебім
- Реабилитация при сердечно-сосудистых заболеваниях
- Реутов - наукоград России
- Предупреждение голосовых нарушений
- Индивидуальная программа наставничества
- Твоя профессиональная карьера
- "Оптимизация системы обмена рабочей информации, внедрения электронного документа оборота"" лин-проект
- Итальянская кухня. Кухни народов мира
- Лицензирование фармацевтической деятельности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.62 MB
Дата публикации: 06.01.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/13048-prijomy-formy-i-metody-motivatsii-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-uroke (дата обращения: 21.12.2025)