Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание «напиться» из источника знаний?
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ И ЦОР В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ
- Ремонт якоря тягового двигателя
- Образец учебного проекта по авиамоделированию
- Программа формирования патриотического духа у подростков
- Методика для педагогической диагностики "Эмоциональный треугольник"
- План работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
- "День России.."
- Проект на тему: Система образования в Шотландии
- Проектная деятельность ДОУ. Консультация для родителей
- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WEB-СЕРВИСОВ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.62 MB
Дата публикации: 06.01.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/13048-prijomy-formy-i-metody-motivatsii-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-uroke (дата обращения: 24.12.2025)