Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание «напиться» из источника знаний?
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Металл бұрғылау. Бұрғының түрлері. Бұрғылау әдістері
- Розы
- Электронные тахеометры
- Экспериментум "Семья"
- Развитие творческого потенциала учащихся в системе дополнительного образования. На примере спортивных бальных танцев
- КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
- Формирование мотивов учения
- Учебный материал
- Детское самоуправление в МБУ ДО "Восход" г.о. Самара
- Менеджмент в строительстве
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.62 MB
Дата публикации: 06.01.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карюгина М. Л. Приёмы, формы и методы мотивации деятельности учащихся на уроке // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/13048-prijomy-formy-i-metody-motivatsii-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-uroke (дата обращения: 18.12.2025)