Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова
Цель: создание условий для закрепления знаний учащихся о смягчении согласных при помощи мягкого знака на конце и в середине слова.
Задачи.
1. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
2. Развитие фонематического восприятия.
3. Формирование положительной мотивации учащихся через использование игровых и занимательных упражнений.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- ЛИН - ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГА
- Сценарий внеурочного занятия по развитию функциональной (читательской) грамотности
- Электронные тахеометры
- Дифференциация звуков и букв Б-Д в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях
- Совокупность методов детского воспитания
- Программа хореографического кружка «ГРАЦИЯ»
- Животные
- Проектная деятельность - ключ к успеху
- Портфолио участника конкурса Туган тел
- Мемориал в честь земляков- героев
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.94 MB
Дата публикации: 23.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12850-oboznachenie-myagkosti-soglasnykh-s-pomoshchyu-myagkogo-znaka-na-kontse-i-v-seredine-slova (дата обращения: 20.12.2025)