Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова
Цель: создание условий для закрепления знаний учащихся о смягчении согласных при помощи мягкого знака на конце и в середине слова.
Задачи.
1. Дифференциация твердых и мягких согласных звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
2. Развитие фонематического восприятия.
3. Формирование положительной мотивации учащихся через использование игровых и занимательных упражнений.
Раздел: Образовательные проекты
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать проект
Другие полезные презентации:
- Проект на тему: Система образования в Шотландии
- Твердые и мягкие согласные перед гласными А–Я в словах, словосочетаниях и предложениях
- История моего села
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Создание ситуации успеха
- Качер Бровина на КТ805АМ
- Дарите радость людям
- Пабло Эскобар - кокаиновый король
- Дәстүрден тыс сабақтар - шығармашылық ізденіс жемісі
- История пластилина
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.94 MB
Дата публикации: 23.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рыжкова А. В. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/proekty/file/12850-oboznachenie-myagkosti-soglasnykh-s-pomoshchyu-myagkogo-znaka-na-kontse-i-v-seredine-slova (дата обращения: 21.12.2025)