статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Использование здоровьесберегающих технологий В специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Фонд оценочных средств по физике для 8 класса
- Законный режим имущества супругов
- Красив язык мой - как этот летний луг
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Отравляющие вещества растительного и животного происхождения и их влияние на организм. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы
- Классификация и маркировка трафика в мультисервисных телекоммуникационных сетях специального назначения
- Теоретические аспекты преждевременных родов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)