статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях модернизации образования
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
- Суицид как социальная проблема молодежи
- ПРИЧИНЫ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИ
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
- Креативные технологии в системе дополнительного образования детей
- Лесомелиоративная классификация песков Северного Заунгузья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)