статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Эффективность использования современных технологий в подготовке гимнасток
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- Подготовка студента для участия в международном конкурсе WorldSkills Russia по компетенции «Медицинский и социальный уход»
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СОРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ
- Активные дети. Пассивная агрессия у дошкольников: как выявить и как предотвратить
- Методика отбора талантливых детей для художественной гимнастики
- «Смысловое чтение как эффективный способ формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»
- Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе________________________________________
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.05 kB
Дата публикации: 05.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)