статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Современные формы и методы обучения в рамках урочной деятельности
- Игровые технологии
- KROSSVORD - MANTIQLI TAFAKKURINI RIVOJLANISH USULI
- Советы родителям, заинтересованным в успешной сдаче экзаменов своими детьми
- Компетенция федеральных государственных органов в сфере экологического управления
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач в цифровом пространстве РФ
- Концепция нарушения интеллектуальных прав и интеллектуальной собственности в современной действительности
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- ПРОЦЕДУРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СКС ЛВС ОВУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 01.04.2025)