статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Ударно - тяговые приборы
- Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в учреждениях государственной поддержки детства
- Топтық жұмыс түрлерін психологиялық тренингтерде қолданысқа енгізудің қалыптасу кезеңдері
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Педагогическая разработка "Осенняя поделка"
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
- Идеология и воспитание как основа гражданско-патриотической работы в образовательной организации
- Буксы
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)