статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- «Формирование положительной учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях программы ФГОС»
- ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
- Инновационные технологии в практике школьного логопеда: использование цифровых ресурсов для повышения эффективности занятий
- Доклад «Работа с одарёнными детьми»
- Аффирмации в работе преподавателя
- «Совершенствование всех видов речевой деятельности учащихся в их взаимосвязи: чтения, письма, говорения.»
- История родного края как основа изучения всеобщей истории
- Лекция на тему "Профилактика артериального давления"
- С чего начинается Родина
- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.05 kB
Дата публикации: 05.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 18.12.2025)