статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- Развитие библиотечной среды в школе при ИК
- Реализация системы комплексного психолого – медико - педагогического сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Назначение, устройство и ремонт электровоздухораспределителя
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ НЕОСТОРОЖНОГО ПРИЧИНЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АУГМЕНТАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ТЕХНОЛОГИИ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Статья "Оркестры духовых музыкальных инструментов в России: к вопросу истории"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 16.04.2025)