статья ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается проблема применения русских народных сказок как средства развития и формирования устной речи детей младшего школьного возраста. Уделяется особое внимание анализу особенностей влияния сказок на речь учащихся и способам организации работы с ними на уроке. В работе рассматриваются речевые компетенции, которые формируются с помощью применения данного фольклорного жанра, а также этапы и формы занятий, способствующие формированию просодической стороны устной речи.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Применение современных технологий в подготовке юных волейболистов
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
- Комплект для познавательного развития «ИНТОШКА» на занятиях учителя-олигофренопедагога и педагога – психолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Методические рекомендации по сохранению контингента обучающихся в кружках
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Методика использования конструктора Знаток Arduino BASIC в среде МЭШ
- Особенности юридической ответственности за экологические правонарушения
- Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях модернизации образования
- Применение игровых технологий в развитии лексико-грамматического строя речи у младших школьников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.05 kB
Дата публикации: 05.06.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Т. Р. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57376-issledovanie-vliyaniya-russkikh-narodnykh-skazok-na-ravitie-rechi-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 19.12.2025)