статья Диспут «Главные жизненные ценности»
Задачи:
- создание условий для саморазвития и самовоспитания
- включение подростков в разнообразные виды воспитывающей деятельности
- научит, по возможности, самостоятельно решать возникающие у подростков проблемы
- научить взаимодействовать друг с другом через включение в коллективную творческую деятельность
- через постановку проблем научить самостоятельно искать пути их решения
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- Мотив – как способ к педагогическому действию
- Взаимосвязь учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Функциональные особенности черепно-мозговых нервов
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ
- 9 мая – День Победы!
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.52 MB
Дата публикации: 03.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рылова Н. А. Диспут «Главные жизненные ценности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57018-disput-glavnye-zhiznennye-tsennosti (дата обращения: 18.12.2025)