статья Диспут «Главные жизненные ценности»
Задачи:
- создание условий для саморазвития и самовоспитания
- включение подростков в разнообразные виды воспитывающей деятельности
- научит, по возможности, самостоятельно решать возникающие у подростков проблемы
- научить взаимодействовать друг с другом через включение в коллективную творческую деятельность
- через постановку проблем научить самостоятельно искать пути их решения
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Беседа. Правила безопасного поведения в летний период
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Скретч-проекты
- Профилактика школьной дезадаптации
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- Модификационная изменчивость человека: причины и примеры
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.52 MB
Дата публикации: 03.05.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рылова Н. А. Диспут «Главные жизненные ценности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/57018-disput-glavnye-zhiznennye-tsennosti (дата обращения: 22.12.2024)