статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ УТЕЧКИ ИНФОРМАЦИИ
- Математическая подготовка детей к школе
- Воспитание в эвенской семье
- Интерактивные технологии в моей профессиональной деятельности
- Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Природа родного края. Осенний пейзаж
- Линейный и функциональный типы организационной структуры
- «Организация отдыха и досуга детей в учреждениях дополнительного образования»
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Правовые формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 20.12.2025)