статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Состав, этапы формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с национальным законодательством и МСФО
- Практическое применение математики в повседневной жизни ученика
- ФОРМЫ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
- Новейшие технологии в аспекте развития эстрадного вокала в XXI веке
- Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
- Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Значение предмета самопознания в воспитании подростков
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 05.12.2025)