статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Что делать если ребёнок закатывает истерики?
- «Система дополнительного образования как эффективное средство всестороннего развития и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Креативные технологии в системе дополнительного образования детей
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Статья Реализация воспитательного компонента на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
- Статья
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- Медиапространство для школьников: как ориентироваться и быть в безопасности
- Статья
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 19.12.2025)