статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- "Правовое регулирование применения искусственного интеллекта"
- Речевая конференция
- Игровые технологии организации учебной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС
- Законы, закономерности и принципы обучения
- Обучение грамоте
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
- Пути развитие патриотического воспитания в образовательных учреждениях
- Недра как объект правовой охраны
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- Развитие познавательной активности у детей с ЗПР
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 15.12.2025)