статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Современная методика проверки и оценки знаний по математике: тенденции, инновационные формы контроля
- Фонематический слух - основа правильной речи
- Социализация ребенка с ОВЗ в условиях интернатного учреждения
- 5-MINUTE ACTIVITIES НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
- Донской казак хват, силой, удалью богат!
- Клинический случай легионелезной пневмонии
- Применение современных технологий в подготовке юных волейболистов
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Металл бұрғылау. Бұрғының түрлері. Бұрғылау әдістері
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 18.12.2025)