статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Как организовать виртуальное общение с родителями. Плюсы и минусы
- Лесомелиоративная классификация песков Северного Заунгузья
- «Пути повышения функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»
- Анализ современных направлений развития синхронного плавания
- АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ
- Внеурочная деятельность "Ключи науки"
- ВЛИЯНИЕ НАДЕЖНОСТИ СЕТЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СЕТЕЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ С ДИНАМИЧЕСКИМ ПРОТОКОЛОМ МАРШРУТИЗАЦИИ
- Материалы и техника рисунка
- Проблемы «трудных» подростков, пути их предупреждения и решения
- Перетренированность спортсменов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.12.2025)