статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Организация и структура электромонтажной организации
- Международный Женский День
- Диффиринцированный подход в обучение башкирскому языку в русскоязычных школах
- Коррекция агрессивного поведения у подростков с умтвенной отсталостью
- Виды тепловозов
- Характеристика патопсихологических синдромов
- Жартылай автоматты данекерлеу аппараты
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 17.12.2025)