статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Слагаемые финансовой безопасности и ее правовое обеспечение
- Педагогический совет "Развитие социально-коммуникативной компетентности дошкольников через разные виды деятельности"
- История возникновения и развития русского баяна
- Развитие творческих способностей учащихся: советы для учителя начальных классов
- Изобретения 21 века для обучения игре на скрипке. Анализ изобретений
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Развитие критического мышления на уроках информатики
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 26.09.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/22041-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 15.12.2025)