статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Статья
- Развитие критического мышления на уроках информатики
- Участие прокурора в гражданском процессе
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ
- Взаимосвязь учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Расчёт рабочих параметров нагнетательных скважин для организации циклического заводнения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 17.12.2025)