статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ
- Психология спорта: ключ к успеху в лыжных гонках
- Фитнес и здоровье в волейболе: взгляд тренера и преподавателя
- "Здоровьесберегающие педагогические технологии"
- «Известные люди Башкортостана»
- Общая характеристика ФГОС ООО по предмету «Технология»
- СОЦИОЛОГИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 15.12.2025)