статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И РЕБЕНКА
- Дизельди козгауыштарың коректендиру жуйесин болшектеу жане курастыру
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- "Доменное имя как объект гражданского права"
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
- Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
- Система профессионального роста педагогов в рамках реализации проекта цифровая образовательная среда МАОУ «СОШ №99» г. Новокузнецка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 19.12.2025)