статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ НА ОТДЕЛЕНИИ «ХОРЕОГРАФИЯ» В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ШКОЛАХ ИСКУССТВ
- Пути повышения эффективности работы по подготовке выпускников начальной школы к ВПР
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- Актуальные проблемы правопреемства при реорганизации юридических лиц в Российской Федерации
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Семейные ценности молодёжи
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- Вопросы организации дистанционного обучения: проблемы и перспективы
- Законы, закономерности и принципы обучения
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 25.04.2024)