статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Развитие творческих способностей учащихся: советы для учителя начальных классов
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Методические рекомендации по сохранению контингента обучающихся в кружках
- «Мудрость родительской любви»
- ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
- ЦИФРОВИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ КАК ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
- «Совершенствование тренировочного процесса юных футболистов»
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- Синдром приобретённого иммунного дефицита
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 20.12.2025)