статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Современная актуальность и последствия уклонения от нотариального удостоверения или государственной регистрации сделки в Российской Федерации
- Права и обязанности пациента и врача
- Создание лесных полос из декоративных и фруктовых деревьев на предгорной равнине Восточного Копетдага
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Влияние состава электролита на свойства покрытий, получаемых плазменно-электролитическим методом, на сплаве Mg-Zn-Ca
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Особенности эпистолярного жанра в дипломатических письмах русских царей
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Природа родного края. Осенний пейзаж
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 13.02.2025)