статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Интеллектуальное развитие творческих способностей младших школьников в рамках ФГОС
- Применение современных технологий в подготовке юных волейболистов
- Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
- И.Кант. Критика чистого разума
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Понятие и сущность законности как правовой категории
- История происхождения функциональных продуктов питания
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- Особенности проявления экстремизма и терроризма в обществе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 15.12.2025)