статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Дизартрия у детей с нарушением интеллекта
- Утренняя гигиеническая гимнастика
- Методики повышения выносливости в синхронном плавании
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Остеопатическая гимнастика
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
- Мотив – как способ к педагогическому действию
- Порядок экипировки маневрового тепловоза
- Анализ современных направлений развития синхронного плавания
- Основные принципы этикета муниципального служащего
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 18.12.2025)