статья Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
Ориентация педагога на «средний» уровень развития и обученности детей приводит к тому, что «сильные» ученики искусственно сдерживаются в своём развитии, теряют интерес к учению, а «слабые» обречены на хроническое отставание.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Правовая категория «предпринимательская деятельность»: законодательная дефиниция и реальность
- Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
- В проекте Ресурсная школа. Из опыта работы
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Конфликт с подростком и способы его преодоления
- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА РЕБЕНКА ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ И НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Новые методы трансплантации печени
- Буллинг в детской среде и профилактика его проявления
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.65 MB
Дата публикации: 04.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Черняк Т. А. Дифференцированный подход к обучению в начальной школе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/48800-differentsirovannyj-podkhod-k-obucheniyu-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 17.12.2025)