статья Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями. Авторы предлагают к использованию программу «Пермское Прикамье», которая реализуется в рамках общекультурного направления развития личности учащихся 5 класса. Программа предназначена для развития познавательной, интеллектуальной активности школьников, их информационной компетентности и содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации занятий.
- Игротерапия
- Понятие опеки и попечительства
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СЕМЬЕ
- Художественно-эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья через использование нетрадиционных приемов работы с бумагой
- Отличие современного урока от традиционного
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Место астрометрии в астрономии
- Права потерпевшего на получение выплат, связанных с ненадлежащим исполнением страховщиком обязанностей, установленных Законом об ОСАГО и возникновение в связи с этим обязанностей по оплате налога на доходы физических лиц
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/47425-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-obuchabshchikhsya-s-ovz-permskoe-prikame (дата обращения: 18.03.2025)