статья Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ
Статья посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями. Авторы предлагают к использованию программу «Пермское Прикамье», которая реализуется в рамках общекультурного направления развития личности учащихся 5 класса. Программа предназначена для развития познавательной, интеллектуальной активности школьников, их информационной компетентности и содержит научно-обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации занятий.
- Эффективные приемы развития навыков 4к с использование цифровой образовательной среды
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Правовой статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
- План работы с одаренными детьми
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СЕМЬЕ
- ПРИМИНЕНИЕ МЕТОДА «СЛОВЕСНОГО ПОРТРЕТА» СЛЕДСТВЕННОЙ И ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЙ РАБОТЕ
- Фонд оценочных средств по физике для 8 класса
- Вязание - традиционное российское рукоделие
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Пермское Прикамье. Программа внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/47425-programma-vneurochnoj-deyatelnosti-dlya-obuchabshchikhsya-s-ovz-permskoe-prikame (дата обращения: 18.03.2025)