статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно юное направление в образовании, но уже является обязательной частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение на сегодняшний день выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- План работы с одаренными детьми
- Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
- Игровая деятельность и музыкально-художественное творчество
- Развитие выносливости у начинающих самбистов
- Взаимодействие исполнителей эстрадно-джазового ансамбля и концертной аудитории во время выступления
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Социальная адаптация детей с ОВЗ
- Инновационные технологии обучения в начальной школе – виртуальная экскурсия
- «Как построить мир без насилия»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.55 kB
Дата публикации: 25.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вилкова Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46365-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-obshcheobrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 17.12.2025)