статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно юное направление в образовании, но уже является обязательной частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение на сегодняшний день выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЯХ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
- Концертный номер эстрадного вокалиста: к вопросу постановки
- 9 мая – День Победы!
- Применение современных технологий в подготовке юных волейболистов
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей
- Физкультминутка
- Медиапространство для школьников: как ориентироваться и быть в безопасности
- Совершенствование государственного регулирования в области БДД
- Перспективы развития физической культуры в Российской Федерации
- Статья "Творчество К. Агилеры в аспекте стилистического разнообразия"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.55 kB
Дата публикации: 25.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вилкова Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46365-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-obshcheobrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 18.12.2025)