статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно юное направление в образовании, но уже является обязательной частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение на сегодняшний день выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Функциональные особенности черепно-мозговых нервов
- Методы развития лидерских качеств среди игроков команды
- Формирование регулятивных универсальных учебных действий
- Адаптивная система обучения на уроках химии
- Социализация обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках «Основы социальной жизни»
- Қазақ тілі пәні бойынша оқушыларды ҰБТ-ға дайындаудың тиімді жолдары
- Использование здоровьесберегающих технологий В специальной (коррекционной) школе VIII вида
- Как сохранить психологическое здоровье
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
- Дополнительное образование как путь социализации и становления личности подростка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.55 kB
Дата публикации: 25.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вилкова Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46365-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-obshcheobrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 20.12.2025)