статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно юное направление в образовании, но уже является обязательной частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение на сегодняшний день выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Электровоздухораспределитель уcл. № 305-000
- Детские общественные объединения и организации. Их роль, значение, функции
- Правовое регулирование предпринимательских отношений в истории России
- Слагаемые финансовой безопасности и ее правовое обеспечение
- Лесорастительные условия песков междуречья Теджен-Мургаб
- Результаты педагогического исследования на выявление существенных черт реализации ФГОС ООО и знания его особенности содержания учителями технологии
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- Важность роли семьи в воспитании самостоятельности у младших школьников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.55 kB
Дата публикации: 25.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вилкова Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46365-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-obshcheobrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 21.12.2025)