статья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Психолого-педагогическое сопровождение в общеобразовательных учреждениях относительно юное направление в образовании, но уже является обязательной частью образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение на сегодняшний день выступает как сложная методика, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Технология деятельностного подхода в обучении
- Применение инновационных технологий в процессе организации работы самоуправленческой деятельности учащихся
- Распространение анлийского языка в пространстве и времени
- Изменения на политической карте Восточной Европы. Конец XX в. - начало XXI в
- Назначение автосцепки СА-3
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Перспективный план мероприятий на учебный год
- Использование форм сетевого взаимодействия в социальном партнерстве, как одно из направлений воспитательной работы в МБУ ДО ЦТ «Радуга»
- Педагогический дизайн
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.55 kB
Дата публикации: 25.01.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вилкова Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/46365-psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detej-s-ovz-v-obshcheobrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 23.12.2025)