статья Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
Актуальность проблемы межпредметных связей на уроках в школьном обучении очевидна – это связано с возрастающей ролью человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.
Межпредметные связи следует рассматривать как отражение в учебном процессе межнаучных связей составляющих одну из характерных черт современного научного познания. Этим и обусловлен мой выбор проблемы исследования.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Природные богатство Каракумов
- Игровые технологии на уроках английского языка: эффективное обучение через игру
- О Тайне завещания
- КАРАТЕ-ДО
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе
- Современные педагогические технологии в общеобразовательных школах
- Статья
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Административная (классическая) школа менеджмента
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.18 kB
Дата публикации: 09.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова М. И. Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11777-statya-integrirovannye-metody-obucheniya-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 21.12.2025)