статья Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
Актуальность проблемы межпредметных связей на уроках в школьном обучении очевидна – это связано с возрастающей ролью человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.
Межпредметные связи следует рассматривать как отражение в учебном процессе межнаучных связей составляющих одну из характерных черт современного научного познания. Этим и обусловлен мой выбор проблемы исследования.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Использование мандалатерапии в работе педагога-психолога
- И.Кант. Критика чистого разума
- "Профилактика тревожности у первоклассников"
- Мастер-класс "Все начинается с семьи"
- Суицид как социальная проблема молодежи
- Индивидуальные особенности работы с детьми разного возраста
- Зорове сприйняття графіки як перспективний напрямок розвитку міжпредметної інтеграції
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- Авторская школа Б.П. Никитина
- Трансплантация печени. Современные методы в трансплантологии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.18 kB
Дата публикации: 09.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова М. И. Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11777-statya-integrirovannye-metody-obucheniya-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 21.12.2025)