статья Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
Актуальность проблемы межпредметных связей на уроках в школьном обучении очевидна – это связано с возрастающей ролью человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.
Межпредметные связи следует рассматривать как отражение в учебном процессе межнаучных связей составляющих одну из характерных черт современного научного познания. Этим и обусловлен мой выбор проблемы исследования.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Статья Реализация воспитательного компонента на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
- Мастер-класс по теме "Рисунки в русском народном танце"
- Новейшие технологии в аспекте развития эстрадного вокала в XXI веке
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Банковский вклад
- Аффирмации в работе преподавателя
- Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа» (Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»)
- Подготовка студента для участия в международном конкурсе WorldSkills Russia по компетенции «Медицинский и социальный уход»
- Воспитываем патриотовРоссии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.18 kB
Дата публикации: 09.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова М. И. Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11777-statya-integrirovannye-metody-obucheniya-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 19.12.2025)