статья Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
Актуальность проблемы межпредметных связей на уроках в школьном обучении очевидна – это связано с возрастающей ролью человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.
Межпредметные связи следует рассматривать как отражение в учебном процессе межнаучных связей составляющих одну из характерных черт современного научного познания. Этим и обусловлен мой выбор проблемы исследования.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Статья «Инновационные технологии в направлении социально–коммуникативного развития»
- Физкультминутка
- Инновационные технологии в практике школьного логопеда: использование цифровых ресурсов для повышения эффективности занятий
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- Модификационная изменчивость человека: причины и примеры
- Педагогическая компетентность и профессиональное мастерство-решающий фактор обеспечения качества образования
- Воспитываем патриотовРоссии
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Робсон - идеолог рационального использования КС в сфере акушкрства
- Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.18 kB
Дата публикации: 09.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова М. И. Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11777-statya-integrirovannye-metody-obucheniya-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 05.12.2025)