статья Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы
Актуальность проблемы межпредметных связей на уроках в школьном обучении очевидна – это связано с возрастающей ролью человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.
Межпредметные связи следует рассматривать как отражение в учебном процессе межнаучных связей составляющих одну из характерных черт современного научного познания. Этим и обусловлен мой выбор проблемы исследования.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Роль классного руководителя в современном воспитательном процессе________________________________________
- Экспоненциальный подход к обучению учащихся
- «Современная игровая технология «Лэпбук» как средство речевого развития дошкольников»
- Игровые технологии организации учебной и воспитательной деятельности в контексте ФГОС
- АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ
- Актуальные проблемы реорганизации юридического лица в Российской Федерации
- Практическое применение базы данных
- Теоретические аспекты по минимизированию применения абдоминального родоразрешения
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Повышение скорости реакции: советы и упражнения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 21.18 kB
Дата публикации: 09.11.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова М. И. Интегрированные методы обучения учащихся начальной школы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11777-statya-integrirovannye-metody-obucheniya-uchashchikhsya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 20.12.2025)