статья Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики
Интеграция (лат.) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.
Цели:
1) Обучающая: сформировать
•понимание отличий информационных задач и программных средств;
•знания основных понятий по теме «Компьютерная презентация Power Point»;
•умение решать информационные задачи с использованием компьютера;
•навыки работы с нужными элементами интерфейса программы (создание презентации, вставка графических примитивов, редактирование слайдов, настройка анимации).
2) Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.
3) Воспитывающая: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда, чувства долга и патриотизма.
- Новые способы развития компетенций педагогов и учащихся через творческую деятельность
- Простые советы как написать исследовательскую работу
- "Методическая перезагрузка: новые тренды и вызовы в среднем профессиональном образовании"
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- АНАЛИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ
- «Формирование положительной учебной мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях программы ФГОС»
- Психологическая подготовка спортсменок в художественной гимнастике
- «Воспитание спортивного характера и лидерских качеств у футболистов»
- Профилактика школьной дезадаптации
- «Развитие певческого диапазона голоса у детей младшего, среднего и старшего школьного возраста»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дядюн А. В. Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/10020-mezhpredmetnaya-integratsiya-na-urokakh-istorii-i-informatiki (дата обращения: 05.12.2025)