статья Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики
Интеграция (лат.) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.
Цели:
1) Обучающая: сформировать
•понимание отличий информационных задач и программных средств;
•знания основных понятий по теме «Компьютерная презентация Power Point»;
•умение решать информационные задачи с использованием компьютера;
•навыки работы с нужными элементами интерфейса программы (создание презентации, вставка графических примитивов, редактирование слайдов, настройка анимации).
2) Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.
3) Воспитывающая: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда, чувства долга и патриотизма.
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Коррекция агрессивного поведения у подростков с умтвенной отсталостью
- Фонематический слух - основа правильной речи
- Формы взаимодействия с родителями
- Информационные процессы в сфере правоохранительных органов
- Авторская школа Б.П. Никитина
- НАДЕЖНОСТЬ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ В СЕТЯХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- Ударно - тяговые приборы
- Совершенствование мастерства молодого учителя через наставничество
- Профессиональные заболевания от воздействия пыли и промышленных аэрозолей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дядюн А. В. Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/10020-mezhpredmetnaya-integratsiya-na-urokakh-istorii-i-informatiki (дата обращения: 14.11.2024)