статья Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики
Интеграция (лат.) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.
Цели:
1) Обучающая: сформировать
•понимание отличий информационных задач и программных средств;
•знания основных понятий по теме «Компьютерная презентация Power Point»;
•умение решать информационные задачи с использованием компьютера;
•навыки работы с нужными элементами интерфейса программы (создание презентации, вставка графических примитивов, редактирование слайдов, настройка анимации).
2) Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами.
3) Воспитывающая: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда, чувства долга и патриотизма.
- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
- Формирование здорового образа жизни
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Виды тепловозов
- Роль лидерства в управлении качеством и достижении операционной превосходности
- Правовые и социальные аспекты тугоухости
- Информатизация образовательного процесса
- Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дядюн А. В. Межпредметная интеграция на уроках истории и информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/10020-mezhpredmetnaya-integratsiya-na-urokakh-istorii-i-informatiki (дата обращения: 22.12.2024)