статья Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья- с интеллектуальной недостаточностью
Выступление в рамках муниципального семинара«Специальные технологии обучения в классах для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)».
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- АУДИТ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Генезис коррупции и исторические аспекты формирования российского антикоррупционного законодательства
- Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
- Эффективность внедрения пилатеса в занятия самбо
- Воспитательная работа школы
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- «Пути повышения эффективности по подготовке проектных работ»
- Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
- Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
- Консультирование родителей по проблемам произносительной стороны речи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.59 MB
Дата публикации: 04.03.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Петаева Н. А. Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья- с интеллектуальной недостаточностью // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/25219-realizatsiya-individualnogo-i-differentsirovannogo-podkhodov-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-s-intellektualnoj-nedostatochnostyu (дата обращения: 15.12.2025)