статья Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях»
«Формирование учебной мотивации школьников в
современных условиях»
Теоретические аспекты методов и форм учебной мотивации . (слайд 1)
В течение нескольких последних лет в школе наблюдается снижение качества успеваемости, прежде всего в среднем звене. Об этом мы говорим на совещаниях каждый триместр , обсуждая итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Не стоит думать, что это проблема только нашей школы. Снижение качества успеваемости наблюдается во всем образовании и не только России. Одним из критериев обеспечивающим качество обучения является учебная мотивация учащихся. О путях повышения учебной мотивации мы и поговорим сегодня.
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Снятие психо-эмоционального напряжения через игровую деятельность
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИИ РОССИИ
- Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения
- Диффиринцированный подход в обучение башкирскому языку в русскоязычных школах
- Психологические особенности временной перспективы подростков с аддиктивным поведением
- Эссе
- Интерактивная игра как средство формирования созидательной позиции подростка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хадыева А. И. Педсовет «Формирование учебной мотивации школьников в современных условиях» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44839-pedsovet-formirovanie-uchebnoj-motivatsii-shkolnikov-v-sovremennykh-usloviyakh (дата обращения: 22.12.2024)