статья Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
В условиях образовательного учреждения адаптация школьников рассматривается как процесс приспособления обучающихся к требованиям и условиям учебной деятельности, социальному окружению. Проблема школьной дезадаптации привлекает вниманиемногихспециалистов, работающих в образовательных организациях. В статье рассматриваются вопросы профилактики и коррекции школьной дезадаптации. Авторы предлагают методические рекомендации по неспецифическим методам профилактики дезаптационных состояний ребенка в образовательном процессе.
- Формирующее оценивание как средство реализации ФГОС 3 поколения
- Взаимодействие педагога - организатора с участниками воспитательного процесса
- Актуальные проблемы реорганизации юридического лица в Российской Федерации
- Методы и приемы социально педагогической поддержки развития личности ребенка с ОВЗ через индивидуальные занятия на дому
- Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ
- Менеджмент качества медицинской помощи при диспансерном наблюдении беременных
- Права потерпевшего на получение выплат, связанных с ненадлежащим исполнением страховщиком обязанностей, установленных Законом об ОСАГО и возникновение в связи с этим обязанностей по оплате налога на доходы физических лиц
- Статья
- «Ансамбль – эффективная форма работы с учащимися» методическая разработка-обобщение опыта работы преподавателей ДШИ по классу духовых инструментов р.п. Тайтурка
- Сниффер. Захват и анализ трафика в вычислительных сетях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Статья «Профилактика дезадаптивных состояний» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44456-statya-profilaktika-dezadaptivnykh-sostoyanij (дата обращения: 13.11.2024)