статья Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
В условиях образовательного учреждения адаптация школьников рассматривается как процесс приспособления обучающихся к требованиям и условиям учебной деятельности, социальному окружению. Проблема школьной дезадаптации привлекает вниманиемногихспециалистов, работающих в образовательных организациях. В статье рассматриваются вопросы профилактики и коррекции школьной дезадаптации. Авторы предлагают методические рекомендации по неспецифическим методам профилактики дезаптационных состояний ребенка в образовательном процессе.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Рекомендации для учителя по развитию внимания и восприятия у детей младшего школьного возраста
- Преподавание «по-новому»: проблемы и перспективы
- Особенности проведения комплексных развивающих занятий для детей дошкольного возраста
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе
- Развитие навыка самоконтроля у обучающихся с ОВЗ в условиях надомного обучения
- Использования цифровых технологий в рамках реализации Национального проекта «Образование» и федерального проекта «Современная школа» (Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»)
- Технология уровневой дифференциации в компетентностном подходе на уроках химии
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ DLP СИСТЕМ В ОПЕРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОВУ
- Трансплантация печени. Современные методы в трансплантологии
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 23.12 kB
Дата публикации: 30.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Статья «Профилактика дезадаптивных состояний» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44456-statya-profilaktika-dezadaptivnykh-sostoyanij (дата обращения: 15.12.2025)