статья Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
В условиях образовательного учреждения адаптация школьников рассматривается как процесс приспособления обучающихся к требованиям и условиям учебной деятельности, социальному окружению. Проблема школьной дезадаптации привлекает вниманиемногихспециалистов, работающих в образовательных организациях. В статье рассматриваются вопросы профилактики и коррекции школьной дезадаптации. Авторы предлагают методические рекомендации по неспецифическим методам профилактики дезаптационных состояний ребенка в образовательном процессе.
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- Использование VR и AR технологий на уроках истории
- Основы аддиктологии
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ
- Школьный информационный Центр
- Влияние состава электролита на свойства покрытий, получаемых плазменно-электролитическим методом, на сплаве Mg-Zn-Ca
- Взаимодействие педагога - организатора с участниками воспитательного процесса
- Анализ и совершенствование мотивации государственных служащих
- Качество образования- ключевые слова современной школы
- Суицид как социальная проблема молодежи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пономарева Е. А. Статья «Профилактика дезадаптивных состояний» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/44456-statya-profilaktika-dezadaptivnykh-sostoyanij (дата обращения: 21.11.2024)