статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- «Современные авторские методики развития речи дошкольников»
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЯХ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
- Активные дети. Пассивная агрессия у дошкольников: как выявить и как предотвратить
- Технология обучения взрослых
- 9 мая – День Победы!
- Средства создания здоровьесберегающей среды в начальной школе
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
- Стратегическое, тактическое и оперативное бюджетирование
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- Виды тепловозов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 19.12.2025)