статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
- Вязание - традиционное российское рукоделие
- ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Международный Женский День
- Применение методов и инструментов управления качеством в производственных процессах
- ПРИЧИНЫ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИ
- Социальная адаптация детей с ОВЗ
- Статья
- Система подготовки учащихся 11 класса к ЕНТ
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Педагогические основы воспитания толерантности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 14.11.2024)