статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Роль экологического права в решении задач по защите окружающей среды от загрязнений
- Рефлексивный отчет о проведении коучинга «Новые приемы использования ИКТ в обучения школьников»
- Электромобиль с силовой гибридной установкой
- Формирование здорового образа жизни у обучающихся с ОВЗ на уроках и во внеурочное время
- Доклад на РМО учителей мокшанского языка
- Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
- Статья Реализация воспитательного компонента на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности
- "Современные педагогические технологии в деятельности старшего вожатого"
- Расчёт рабочих параметров нагнетательных скважин для организации циклического заводнения
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 15.12.2025)