статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
- Формирование мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
- Воспитательная работа школы
- Многофакторная адаптация 5 классов
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Правовое регулирование применения искусственного интеллекта
- Анализ современных направлений развития синхронного плавания
- Отравляющие вещества растительного и животного происхождения и их влияние на организм. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 05.12.2025)