статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- Противомикробные средства избирательного действия
- Развитие творческого потенциала студентов на основе сетевого взаимодействия и социального партнерства
- Внеурочная деятельность "Ключи науки"
- Лесомелиоративная классификация песков Северного Заунгузья
- Особенности проявления экстремизма и терроризма в обществе
- Школа гражданского становления младших школьников в рамках внеурочной деятельности
- Правотворческая систематизация норм права
- AUTOCAD БАҒДАРЛАМАСЫНЫҢ ҚҰРЫЛУ ТАРИХЫ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 21.11.2024)