статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
- Роль внеклассной работы в повышении мотивации учащихся к совершенствованию уровня здоровья
- Мы может что-то изменить в отношении к особым детям
- Классификация и маркировка трафика в мультисервисных телекоммуникационных сетях специального назначения
- Специфика профессиональной деятельности звукорежиссёра в учреждениях культуры
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – ИСТОЧНИК ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях модернизации образования
- «Что Вы знаете о безопасности?»
- УЯЗВИМОСТЬ WINDOWS CVE 2017 - 8759. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ ВРЕДОНОСНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
- Бронхиальная астма. Современные методы лечения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 22.12.2024)