статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Выбор музыкального сопровождения в художественной гимнастике от истоков до наших дней
- Образовательные онлайн платформы как средство повышения эффективности образовательного процесса
- Круглый стол - практикум для педагогов «Современные подходы к обеспечению преемственности ФГОС ДО и НОО»
- Особенности проявления экстремизма и терроризма в обществе
- Статья на тему: Финансовая грамотность населения
- Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников
- Безопасность детей в наших руках
- ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
- «Межличностные отношения детей с ОВЗ»
- Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий в специальной коррекционной школе VIII вида
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 18.12.2025)