статья Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства
В статье рассматривается проблема взаимодействия образовательного и городского социокультурного пространств как важнейшего фактора развития детей с ОВЗ. Показывается, что взаимодействие городского и образовательного пространства можно организовать таким образом, чтобы оно стало оптимальным для адаптации детей с ОВЗ. Обсуждаются два основных выхода из «проблем инвалидности» для детей с ОВЗ, интеграция и инклюзия, и условия для их реализации в современном городском социокультурном пространстве.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНА
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Развитие культурно гигиенических навыков у детей с ОВЗ
- Педагогическое мастерство как характеристика профессионализма
- Копмадениетті қогамдағы аударманың манызы
- Статься "Покой нам только снится!"
- Правильная техника дыхания в плавании
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Сущность финансового состояния организации
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 31.80 kB
Дата публикации: 10.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бурцева Н. В. Проблемы взаимодействия школы для детей с ОВЗ и городского социокультурного пространства // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/41639-problemy-vzaimodejstviya-shkoly-dlya-detej-s-ovz-i-gorodskogo-sotsiokulturnogo-prostranstva (дата обращения: 15.12.2025)