статья Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности
Самопрезентация — чрезвычайно интересный психологический феномен, старый как мир и всегда актуальный. Каждая культура хранит традиции того, как следует себя вести и как научить(ся) себя вести, любой социум озабочен проблемой, как произвести нужное впечатление.
Особенно актуальной эта проблема становится тогда, когда меняются социальные условия: традиции умирают, появляются новые правила поведения и соответственно требуются новые формы обучения. Именно такая ситуация сложилась в нашей стране в настоящее время. Изменилось лицо многих востребованных профессий. Навыки самопрезентации стали неотъемлемой частью таких профессий, как учитель, секретарь, многочисленные разновидности менеджеров, продавцов и агентов.
- Кодификация российского гражданского законодательства: задачи и промежуточные результаты
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Перспективный план мероприятий на учебный год
- Роль статистического контроля качества в процессе производства
- Роль ранней вертикализации в функциональном восстановлении больных, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения
- Недра как объект правовой охраны
- Информационно-образовательная среда в МКОУ Заволжском лицее
- Использование акушерской классификации Робсона на исход частоты применения абдоминального родоразрешения у рожениц
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Восстановительные технологии в деятельности образовательной организации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заруба Е. А. Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/21675-samoprezentatsiya-pedagoga-ponyatie-tseli-i-zadachi-vidy-demonstratsii-sobstvennoj-lichnosti (дата обращения: 22.12.2024)