статья «Современные авторские методики развития речи дошкольников»
Методика развития речи детей дошкольного возраста входит в состав педагогических наук и решает следующие вопросы:
- чему учить (какие речевые умения и языковые формы должны усвоить дети в процессе обучения);
- как учить (какие условия, формы, средства, методы и приемы использовать для развития речи);
- почему так, а не иначе (обоснование методики развития речи).
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Работа над техникой старта и поворотов: секреты лучших результатов
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Методические рекомендации по разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
- Молекулярная кухня
- Содержание профориентационной деятельности организации общего образования
- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОПАСНОСТЬ НЕОСТОРОЖНОГО ПРИЧИНЕНИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
- Использование цифровых технологий в обучении малышей
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Базы данных - объект интеллектуальной собственности и правовой охраны
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 15.54 kB
Дата публикации: 18.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гришина Г. И. «Современные авторские методики развития речи дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/42002-sovremennye-avtorskie-metodiki-razvitiya-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 18.12.2025)