статья «Современные авторские методики развития речи дошкольников»
Методика развития речи детей дошкольного возраста входит в состав педагогических наук и решает следующие вопросы:
- чему учить (какие речевые умения и языковые формы должны усвоить дети в процессе обучения);
- как учить (какие условия, формы, средства, методы и приемы использовать для развития речи);
- почему так, а не иначе (обоснование методики развития речи).
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- Тенденции воспитательного процесса с использованием инновационных технологий
- Проектная деятельность в начальной школе: методическое руководство для учителей
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
- НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися (Пути преодоления неуспеваемости)
- "Призвание - помогать людям"
- Тема инновационного педагогического опыта: «Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках». (Сообщение по МДК 04.01)
- Субъекты семейных отношений
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 15.54 kB
Дата публикации: 18.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гришина Г. И. «Современные авторские методики развития речи дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/42002-sovremennye-avtorskie-metodiki-razvitiya-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 15.12.2025)