статья «Современные авторские методики развития речи дошкольников»
Методика развития речи детей дошкольного возраста входит в состав педагогических наук и решает следующие вопросы:
- чему учить (какие речевые умения и языковые формы должны усвоить дети в процессе обучения);
- как учить (какие условия, формы, средства, методы и приемы использовать для развития речи);
- почему так, а не иначе (обоснование методики развития речи).
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Образование как единство обучения, воспитания и развития личности
- Взаимосвязь учителя-логопеда с семьями воспитанников
- ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД РИСОВАНИЯ
- Культура общения студентов в педагогическом диалоге и ее развитие
- «Смысловое чтение как эффективный способ формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»
- 9 мая – День Победы!
- Особенности патриотического воспитания в условиях современной школы
- Проблема понимания текста в современной науке
- Правовые и социальные аспекты тугоухости
- Совершенствование организации социальной защиты населения муниципального образования
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 15.54 kB
Дата публикации: 18.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Гришина Г. И. «Современные авторские методики развития речи дошкольников» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/42002-sovremennye-avtorskie-metodiki-razvitiya-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 15.12.2025)