статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ВОЛЕЙБОЛ КАК СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Формы дизартрии
- Жартылай автоматты данекерлеу аппараты
- И.Кант. Критика чистого разума
- Организация массовых спортивно-развлекательных мероприятий для всех возрастов
- Слагаемые финансовой безопасности и ее правовое обеспечение
- Роль семьи в процессе домашнего обучения ребёнка с ОВЗ
- Организационно-педагогические условия управления формированием положительного имиджа образовательной организации
- Недра как объект правовой охраны
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.62 MB
Дата публикации: 03.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 24.12.2025)