статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
- Статья "Тенденции развития корпоративного права"
- Роль внеклассной работы в повышении мотивации учащихся к совершенствованию уровня здоровья
- Введение в общеобразовательную программу
- Школа гражданского становления младших школьников в рамках внеурочной деятельности
- Активные дети. Пассивная агрессия у дошкольников: как выявить и как предотвратить
- РЫНОК СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСК
- Статья «Профилактика дезадаптивных состояний»
- Использование ГИС технологии для изучения водных ресурсов
- «Современная игровая технология «Лэпбук» как средство речевого развития дошкольников»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 21.11.2024)