статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Основы здравоохранения и здорового образа жизни в медицинском институте
- Доклад: «Особенности работы учителя-дефектолога с детьми с умственной отсталостью разной степени»
- Школа гражданского становления младших школьников в рамках внеурочной деятельности
- Авторский опыт использования инновационных технологий в условиях обновления содержания образования
- Коммуникации в учебно-воспитательном процессе в условиях начальной школы
- Религиозный экстремизм - угроза будущей молодёжи
- Как провести урок с ФГОС
- Статья
- Технология игрового обучения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 18.03.2025)