статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- ОБЛАСТНОЙ ФЕСТИВАЛЬ «МОЕ ТВОРЧЕСТВО» КАК ФОРМА ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Физкультминутка
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
- Кто в ответе за погибающую природу?
- Проблема понимания текста в современной науке
- Разработка требований к проведению урока в специальной коррекционной школе
- Семейные ценности молодёжи
- Эссе
- Социальная адаптация детей с ОВЗ
- Система воспитательной работы в спортивной школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 20.04.2024)