статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА РЕБЕНКА ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ И НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
- Консультация для родителей
- Индивидуальный учебный план (ИУП) как основа самоопределения старшего школьника
- Развитие личностных качеств младших школьников с ЗПР
- Дифференцированный подход как средство повышения качества обучения на уроках физики
- Общие положения правового регулирования совместной собственности супругов
- Профилактика школьной дезадаптации
- СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- Психическое недоразвитие
- Формы работы с текстовой информацией на уроках истории и обществознания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 22.12.2024)