статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- ТРИЗ - игротека «Занимательные круги Луллия»для детей старшего дошкольного возраста
- Водно-физические и химические свойства песков в зоне Туркмендeрья
- Организационно-деятельностная игра
- Основы аддиктологии
- Образ педагога как компонент имиджа образовательной организации
- Статья "Тенденции развития корпоративного права"
- Жизнь на уроке должна стать подлинной или системно - деятельностный подход в обучении математики в начальной школе
- РЫНОК СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСК
- Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома
- Применение инновационных технологий в процессе организации работы самоуправленческой деятельности учащихся
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.62 MB
Дата публикации: 03.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 18.12.2025)