статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью
Другие полезные презентации:
- "Ранний детский аутизм"
- Мастер-классы как средство социализации в профессиональной деятельности для детей с ограниченными возможностями
- Основы аддиктологии
- Развитие речи и познавательных способностей у малышей
- Принцип устройства тепловоза и электровоза
- "О деятельности Центра детского творчества"
- Биохимический состав и биохимические процессы, происходящие при переработке и хранении мёда
- Реализация инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ соответствии с ФГОС
- Донской казак хват, силой, удалью богат!
- Особенности взаимодействия с детьми, у которых наблюдаются элементы расстройств аутистического спектра
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.62 MB
Дата публикации: 03.12.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 21.12.2025)