статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- The activity of a practical psychologist of the organization to train employees in constructive ways of behavior in conflict situations
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Менингит
- Назначение, устройство и ремонт электровоздухораспределителя
- Телевизор - друг или враг
- Искусственный интеллект в Гражданском праве
- «Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка как основа реализации образовательного стандарта»
- Место астрометрии в астрономии
- Взаимосвязь учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 21.11.2024)