статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Проблемы гражданско - правового статуса личности и пути их решения
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Сниффер. Захват и анализ трафика в вычислительных сетях
- Суицид как социальная проблема молодежи
- КИБЕРПОЛИГОН КАК ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
- Статины в лечении атеросклероза коронарных артерий
- УЯЗВИМОСТЬ WINDOWS CVE 2017 - 8759. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ ВРЕДОНОСНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Правовые последствия истечения срока исковой давности. Коротко о важном
- Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
- Возможности организации дополнительного образования в профессиональном самоопределении обучающихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 22.12.2024)