статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Берегите здоровье смолоду
- Проверка и обработка бухгалерских документов
- Деятельность педагога – организатора в ДО
- Особенности эпистолярного жанра в дипломатических письмах русских царей
- Профилактика правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- О Тайне завещания
- Сенсорные игры в групповых и индивидуальных занятиях с детьми
- РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР КАК ОДНОГО ИЗ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- Особенности работы педагога при организации учебной деятельности детей с ОВЗ
- Развитие творческого потенциала студентов на основе сетевого взаимодействия и социального партнерства
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 14.11.2024)