статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Образ педагога как компонент имиджа образовательной организации
- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС ПРЕДПРИЯТИЯ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ
- Статья "О проблеме определения момента возникновения акций как объектов гражданских прав"
- Монобласты
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- Педагогический потенциал современной российской семьи
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСОВ НА ЗЕМЛЯХ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ
- Статья
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 01.04.2025)