статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Китайский язык в системе международных отношений
- Создание игровых ситуаций на уроках английского языка
- Проект как форма осуществления волонтерской деятельности
- Методические рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы (ИОП) для детей с ОВЗ
- Роль педагогов в формировании экологической культуры у младших школьников
- Утренняя гигиеническая гимнастика
- Зорове сприйняття графіки як перспективний напрямок розвитку міжпредметної інтеграції
- «Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»
- Фитнес и здоровье в волейболе: взгляд тренера и преподавателя
- Формирующее оценивание как средство реализации ФГОС 3 поколения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 15.12.2025)