статья Развитие критического мышления на уроках информатики
«Мышление — высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанная на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений» .
Под развитием мышления учащихся в процессе обучения психологи понимают «формирование и совершенствование всех видов, форм и операций мышления, выработку умений и навыков применения законов мышления в познавательной и учебной деятельности, а также умений осуществлять перенос приемов мыслительной деятельности из одной области знаний в другую».
- Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
- Взаимосвязь учителя-логопеда с семьями воспитанников
- Информатизация образовательного процесса
- Дополнительное образование как важный элемент всестороннего развития детей
- Качество образования и профессиональная компетентность учителя
- Кривошипно-шатунный механизм дизеля тепловоза
- Исследование развития рынка биологически активных добавок РФ на основе комбинированного прогноза
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА
- Преждевременные роды: анализ причин и перинатальных исходов
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В УСЛОВИЯХ ТУРКМЕНИСТАНА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сураумбетова Р. Ж. Развитие критического мышления на уроках информатики // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/other/articles/file/11540-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-na-urokakh-informatiki (дата обращения: 15.12.2025)