презентация Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ
Разработка и реализация модели нацелена на организацию коррекционно - образовательной работы с детьми с РАС по выполнению современных требований ФГОС.
Необходимо построить работу так, чтобы обучающиеся смогли не только особым образом осваивать образовательные программы, но и формировать и развивать навыки собственной жизненной компетентности:
различные формы коммуникации;
навыки поведения в обществе;
самообслуживания и социально-бытовой ориентации;
развивать потребностно - мотивационную, эмоционально-волевую сферы;
формировать и развивать способность к максимально независимой жизни в обществе.
- Писатели Тульского края
- Как групповая работа влияет на развитие познавательных способностей младших школьников
- Қазақ тілінен қайталау сабағы
- Системный подход на уроках в начальной школе
- Анализ произведения. А. Куприн "Барбос и Жулька"
- Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов ФГОС НОО
- Куклы нашего детства
- Сценарий праздника "Новогодний серпантин"
- Работа с одаренными детьми на уроках математики и русского языка в начальной школе
- Что? Где? Когда
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Е. Д. Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42747-pedagogicheskaya-matamodel-korrektsionno-obrazovatelnoj-sredy-dlya-obuchayushchikhsya-s-ras-v-shkole-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz (дата обращения: 25.12.2025)