презентация Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ
Разработка и реализация модели нацелена на организацию коррекционно - образовательной работы с детьми с РАС по выполнению современных требований ФГОС.
Необходимо построить работу так, чтобы обучающиеся смогли не только особым образом осваивать образовательные программы, но и формировать и развивать навыки собственной жизненной компетентности:
различные формы коммуникации;
навыки поведения в обществе;
самообслуживания и социально-бытовой ориентации;
развивать потребностно - мотивационную, эмоционально-волевую сферы;
формировать и развивать способность к максимально независимой жизни в обществе.
- Составление текста - рассуждения по репродукции картины В. А. Серова «Мика Морозов»
- Водоёмы и реки родного края
- Сабақ үрдісінде оқушылардың шығармашылық қабілеттерін ұйымдастыру
- Туған жер
- Готовимся к взрослой жизни: обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования в основную школу
- Компьютерные игры – польза или вред
- Дроби
- Қазақ тілінен қайталау сабағы
- Мой город, село
- Н.С.Шер. Картины - сказки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Е. Д. Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42747-pedagogicheskaya-matamodel-korrektsionno-obrazovatelnoj-sredy-dlya-obuchayushchikhsya-s-ras-v-shkole-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz (дата обращения: 24.11.2024)