презентация Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ
Разработка и реализация модели нацелена на организацию коррекционно - образовательной работы с детьми с РАС по выполнению современных требований ФГОС.
Необходимо построить работу так, чтобы обучающиеся смогли не только особым образом осваивать образовательные программы, но и формировать и развивать навыки собственной жизненной компетентности:
различные формы коммуникации;
навыки поведения в обществе;
самообслуживания и социально-бытовой ориентации;
развивать потребностно - мотивационную, эмоционально-волевую сферы;
формировать и развивать способность к максимально независимой жизни в обществе.
- «Использование приёмов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников» (материалы из опыта работы)
- Андерсен Х.К
- Международный день грамотности
- Шәфкатьлелек яшәсен йөрәкләрдә
- Мой город, село
- Құстар туралы не білемін ? Зат есімнің жіктелуі
- Үлгерімі төмен оқушылармен жұмыс
- Прощание с начальной школой
- Мастер-класс «Использование QR кодов в начальной школе как один из интерактивных методов обучения»
- Склонение имен прилагательных и существительных в ед.числе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Е. Д. Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42747-pedagogicheskaya-matamodel-korrektsionno-obrazovatelnoj-sredy-dlya-obuchayushchikhsya-s-ras-v-shkole-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz (дата обращения: 31.03.2025)