презентация Состав слова
УУД:
Личностные:
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные:
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные:
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Коммуникативные:
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
- Три типа склонения имен существительных
- Семья. Семейные ценности
- Словарная работа в 4 классе (система Эльконина-Давыдова), часть 2
- Работа с одаренными детьми на уроках математики и русского языка в начальной школе
- А.П.Чехов
- Неизвестный солдат
- Ғылыми жұмыс Абайдың әншісі - Әлмағамбет
- Имя прилагательное
- В гостях у сказки
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкашина О. П. Состав слова // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/4-klass/file/13362-konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-sostav-slova (дата обращения: 31.03.2025)