презентация Комбинированная работа с разными материалами.Изготовление оберегов
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
- Имя существительное
- Род имён существительных
- Летопись родного края. …И след оставили на вечно
- Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90
- "Переместительное свойство сложения"
- Зат есімнің тәуелденуі
- Система заданий по формированию регулятивных УУД на уроках технологии
- Презентация. Текст. Типы текста
- Жизнь и творчество Э.Успенского
- Умники и умницы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чуйко О. М. Комбинированная работа с разными материалами.Изготовление оберегов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/24965-kombinirovannaya-rabota-s-raznymi-materialami-izgotovlenie-oberegov (дата обращения: 21.11.2024)