презентация Комбинированная работа с разными материалами.Изготовление оберегов
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
Предмет: Технология
Класс: 3 «В»
УМК «Школа 2100»
Тема урока «Комбинированная работа с разными материалами. Изготовление оберегов»»
Планируемые результаты:
Предметные
• знакомятся с народными традициями и обычаями.
• показать значение оберегов и учатся делать обереги, применяя разные материалы в единой композиции
• подготавливают своё рабочее место, рационально размещают материалы и инструменты, соблюдают технику безопасности;
• учатся конструировать из разных материалов;
Метапредметные
Регулятивные:
• планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях;
• формулируют тему урока;
• проговаривают последовательность действий на уроке;
• контролируют свою деятельность по ходу выполнения задания.
Познавательные:
• перерабатывают полученную информацию, делают выводы в результате совместной работы всего класса;
• находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
• сотрудничают с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают очерёдность действий;
• организовывают взаимопроверку выполненной работы;
• высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Личностные
• оценивают собственные успехи в освоении новой темы;
• умеют сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
- Образование сложных слов
- Внеклассное мероприятие. Конкурс чтецов
- Безударные гласные в корне слова
- Дружба
- З.Александрова. Родина
- Ынтымақтастық атмосферасы
- Берещенье
- Дымковская игрушка
- Н.Носов. Телефон
- Д.Н. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза,короткий хвост
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чуйко О. М. Комбинированная работа с разными материалами.Изготовление оберегов // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/3-klass/file/24965-kombinirovannaya-rabota-s-raznymi-materialami-izgotovlenie-oberegov (дата обращения: 22.12.2024)