презентация Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида
В настоящем методическом пособии представлены материалы, разработанные практикующими педагогами специальной (коррекционной) школы, где с 2002 года были открыты классы (экспериментальная площадка) для обучения детей с умеренной умственной отсталостью. Данные наработки направлены на изучение способностей детей имбецилов к обучению и воспитанию, но особое внимание уделено формированию у них навыков самообслуживания, как первичной по необходимости возможности их интеграции в общество.
- " Памятка работы над ошибками"
- Повышение эффективности работы с одаренными учащимися в начальной школе во внеклассной работе
- Использование педтехнологии В.П.Беспалько на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах
- Азбука безопасности на дороге
- Загадки о животных
- Работа с текстом в начальной школе
- Задачи о покупках
- Юные друзья природы
- Литературные термины
- Загадки-малые жанры УНТ. Распределение загадок по тематическим группам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова О. Е. Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/33968-navyki-samoobsluzhivaniya-v-zhizni-rebenka-s-ovz (дата обращения: 07.03.2025)