презентация Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида
В настоящем методическом пособии представлены материалы, разработанные практикующими педагогами специальной (коррекционной) школы, где с 2002 года были открыты классы (экспериментальная площадка) для обучения детей с умеренной умственной отсталостью. Данные наработки направлены на изучение способностей детей имбецилов к обучению и воспитанию, но особое внимание уделено формированию у них навыков самообслуживания, как первичной по необходимости возможности их интеграции в общество.
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЛОТО. НАЙДИ УДАРНЫЙ СЛОГ
- Перенос слова. Правила переноса слов
- Работа над трудными словами в начальных классах
- Внеклассное мероприятие
- Система коррекционной работы по преодолению акустической дисграфии
- Читательская грамотность. Задания по литературному чтения Н.Н.Носов "Затейники"
- Профессия пожарный - звучит гордо
- Азбука профессий
- «Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС»
- Биография А.С. Пушкина
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова О. Е. Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/33968-navyki-samoobsluzhivaniya-v-zhizni-rebenka-s-ovz (дата обращения: 09.04.2025)