презентация Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида
В настоящем методическом пособии представлены материалы, разработанные практикующими педагогами специальной (коррекционной) школы, где с 2002 года были открыты классы (экспериментальная площадка) для обучения детей с умеренной умственной отсталостью. Данные наработки направлены на изучение способностей детей имбецилов к обучению и воспитанию, но особое внимание уделено формированию у них навыков самообслуживания, как первичной по необходимости возможности их интеграции в общество.
- Д. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка. Эмоции при чтении сказки
- Работа над трудными словами в начальных классах
- «Реализация принципа индивидуализации в деятельности педагога»
- Какие бывают животные
- Интегрированный урок математики и окружаюего мира
- Конспект урока русского языка
- Роль родителей в формировании УУД младшего школьника
- Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка
- Конкурс «Моя аграрная Республика»
- Олимпиада-2012
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова О. Е. Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/33968-navyki-samoobsluzhivaniya-v-zhizni-rebenka-s-ovz (дата обращения: 14.11.2024)