презентация Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида
В настоящем методическом пособии представлены материалы, разработанные практикующими педагогами специальной (коррекционной) школы, где с 2002 года были открыты классы (экспериментальная площадка) для обучения детей с умеренной умственной отсталостью. Данные наработки направлены на изучение способностей детей имбецилов к обучению и воспитанию, но особое внимание уделено формированию у них навыков самообслуживания, как первичной по необходимости возможности их интеграции в общество.
- Бальмонт Поспевает брусника
- Какой хлеб полезнее
- Пересказ
- Первые отметки
- Роль родителей в формировании УУД младшего школьника
- Аппликация «Веточка вербы»
- Туры.Нур
- Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой по теме В.В.Бианки. Сова
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Путешествие по сказкам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова О. Е. Теория и методика преподавания истории в школе VIII вида // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/33968-navyki-samoobsluzhivaniya-v-zhizni-rebenka-s-ovz (дата обращения: 25.04.2024)