презентация Ключевые символы как алгоритм при решении задач на уроках математики в начальных классах
Цели:
1)планирование и систематизация учебных действий;
2)развитие памяти и умения соотносить ключевые символы с учебными действиями в определённой последовательности
Планируемые результаты:
1. формирование регулятивных УУД (самоконтроль , самопроверка)
2. Формирование познавательных УУД (выполнение этапов работы над задачей в определённой последовательности)
3. Формирование коммуникативных УУД ( поиск и объяснение своего выбора действий)
Раздел: Презентации для начальной школы (2 класс)
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать презентацию
Другие полезные презентации:
- "Твори добро" поздравления пожилых людей
- Пословицы. Народная песня "Колыбельная"
- Речевые разминки
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
- Женское лицо войны
- Великий сказочник - Ганс Христиан Андерсен
- Предлог. Правописание предлогов
- Формирование мотивации обучения у младших школьников
- Викторина по произведениям Носова
- Словарные слова в играх
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 273.41 kB
Дата публикации: 15.01.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Скобенко Л. Д. Ключевые символы как алгоритм при решении задач на уроках математики в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/18729-klyuchevye-simvoly-kak-algoritm-pri-reshenii-zadach-na-urokakh-matematiki-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 05.12.2025)