презентацияКлючевые символы как алгоритм при решении задач на уроках математики в начальных классах
Цели: 1)планирование и систематизация учебных действий; 2)развитие памяти и умения соотносить ключевые символы с учебными действиями в определённой последовательности Планируемые результаты: 1. формирование регулятивных УУД (самоконтроль , самопроверка) 2. Формирование познавательных УУД (выполнение этапов работы над задачей в определённой последовательности) 3. Формирование коммуникативных УУД ( поиск и объяснение своего выбора действий)
Скобенко Л. Д. Ключевые символы как алгоритм при решении задач на уроках математики в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/2-klass/file/18729-klyuchevye-simvoly-kak-algoritm-pri-reshenii-zadach-na-urokakh-matematiki-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 14.11.2024)