презентация Жили-были буквы
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами;
- Ориентироваться в прочитанных произведениях;
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Личностные результаты:интерес к учебному труду, умение оценивать свои поступки и знания, внимание к переживаниям других людей, сопереживание.
Метапредметные результаты:
(критерии сформированности УУД):
П о з н а в а т е л ь н ы е:
умение анализировать и сравнивать произведения.
Р е г у л я т и в н ы е:
умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.
К о м м у н и к а т и в н ы е:
умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.
- Урок математики в 1 классе "Вычитание вида 17-..., 18-..."
- Согласные звуки [н], [н']. Буква Н н
- Первоучители словенские
- Тестирование как метод оценочной деятельности на уроках в начальной школе
- Развивающие задания ч.7
- Комплексны подход к оцениваниванию деятельности учащихся начальной школы
- Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей дошкольного возраста
- Занятие по математике. Подготовка к школе
- Воспитание толерантности у младших школьников
- Урок литературного чтения по теме" К.Д. Ушинский. «Наше Отечество»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Т. Ф. Жили-были буквы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/39836-zhili-byli-bukvy (дата обращения: 23.12.2025)