презентация Жили-были буквы
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами;
- Ориентироваться в прочитанных произведениях;
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Личностные результаты:интерес к учебному труду, умение оценивать свои поступки и знания, внимание к переживаниям других людей, сопереживание.
Метапредметные результаты:
(критерии сформированности УУД):
П о з н а в а т е л ь н ы е:
умение анализировать и сравнивать произведения.
Р е г у л я т и в н ы е:
умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.
К о м м у н и к а т и в н ы е:
умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.
- Правописание слов с разделительным мягким знаком
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в общеобразовательной школе
- Первоклассники в стране Знаний
- Словообразование
- Достық нұры
- "Толерантность — это дружба!"
- Логопедические дидактические кубики «Пойми меня» для работы с обучающимися с ТМНР и РАС
- И пусть прошло немало лет, Но мы вовеки не забудем…
- Заглавная буква Ж. Правописание сочетаний жи-ши
- Чтение слов с буквой ч
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Т. Ф. Жили-были буквы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/39836-zhili-byli-bukvy (дата обращения: 22.12.2024)