презентация Жили-были буквы
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами;
- Ориентироваться в прочитанных произведениях;
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Личностные результаты:интерес к учебному труду, умение оценивать свои поступки и знания, внимание к переживаниям других людей, сопереживание.
Метапредметные результаты:
(критерии сформированности УУД):
П о з н а в а т е л ь н ы е:
умение анализировать и сравнивать произведения.
Р е г у л я т и в н ы е:
умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.
К о м м у н и к а т и в н ы е:
умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.
- Звук (Щ*) и буква Щ
- Классный час по теме: «Давайте дружить!»
- Ударение
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Моя малая Родина!
- Формирование орфографической грамотности как основа успешного обучения младших школьников
- Перенос слова
- Гласный звук [э].Буква эЭ
- Урок математики в 1 классе. Тема: Задачи на увеличение числа на несколько единиц, связанные со сравнением двух групп предметов
- Праздник урожая
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Т. Ф. Жили-были буквы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/39836-zhili-byli-bukvy (дата обращения: 25.12.2025)