презентация Интегрированное занятие
Занятие проводилось с учащимися 1 класса, в количестве 15 человек. Дети данного класса имеют трудности формирования процессов чтения и письма. Дети обучаются в школе первый год.
Исходя из этого, нами были поставлены следующие цели:
• Формировать произношение звуков [ч] [щ] в слогах, словах, предложениях;
• Выработать четкую дифференциацию звуков Ч–Щ с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения;
• Развивать психические функции: внимание, мышление, память,
воображение;
• Развивать и расширять словарный запас.
- Кто такие птицы
- Прибавить 6,7,8,9
- Разнообразие животных
- Календарный план воспитательной работы
- Деятельность классного руководителя в сфере работы с родителями
- Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных и речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
- "Мой четвероногий друг"
- 5 санын қосу азайту
- Божья Матерь - покровительница и заступница всей земли русской!
- Диагностика успешности обучения. Скрининговая диагностика в 1 классе в период адаптации к обучению в школе и ВПР
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Акимова И. И. Интегрированное занятие // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/nachalnaya-shkola/1-klass/file/20590-integrirovannoe-zanyatie (дата обращения: 22.12.2024)